Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ пассажирских перевозок онлайн в Украине

Например: +380990000000

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

VIP Taxi (ВИП Такси) Кировоград

Высокий рейтинг 9,0

Рекомендую перевозчика

Рассказать в:

Основная Информация о перевозчике

Телефоны:

+38 (095) 300-00-55

ещё номера
Регионы,
в которых работаем:
Междугородние

по Украине

Посадка (минималка):

230,0 грн

Форма оплаты: Наличный

Дополнительная информация

Сайт: перейти на сайт
Электронная почта: показать email

г. Кропивницкий

Микроавтобус

Мерседес Вито

Регулярные, Трансферы, Корпоративные перевозки

С кондиционером, ТВ, DVD, WiFi

Ежедневно микроавтобусами Mercedes Vito осуществляем трансферные поездки Кировоград-Киев-Кировоград.
Автомобили оснащены кондиционерами, ТВ, DVD, мягкими удобными сидениями.
Кол-во мест в одном микроавтобусе- 7.
Цена проезда в Киев (с.м.Выдубичи) - 230 грн.
аэропорта и ж/д вокзал (Киев) - от 300 грн.
Пять регулярных рейсов ежедневно.
Выезд из Кировограда - 4.00, 6.00, 9.00, 12.00, 14.00
Выезд из Киева - 10.00, 14.00, 16.00, 18.00, 19.00

Возможен заказ автомобиля в любую точку Украины.

Время работы диспетчера с 8.00 до 22.00

Рекомендовать этого пассажироперевозчика друзьям:

Отзывы о VIP Taxi (ВИП Такси) Кировоград

7 июня 2017 г.

Уважаемый Александр, просим Вас уточнить какая компания осуществляла трансфер. Судя по Вашему описанию, Вас обслуживала не наша компания, а автомобиль VIP Империи-авто. У нас нет предварительной продажи билетов и нумерации мест. Наша компания не имеет к Империи-авто никакого отношения. Мы совершено отдельное предприятие, Империя-авто гораздо позже открыло свои VIP перевозки и нас очень часто путают с ними. Очень надеемся что нашим сервисом Вы будете довольны.

показать полностью
 
Оценка:
11 мая 2017 г.

Жалоба: 07.05.17 года имел неосторожность приобрести билеты VIP класса на рейс в 18-00 из Киева до Кропивницкого. Где-то около 16-00 мне позвонил диспетчер, и сообщила "радостную весть", что мой рейс переносится на 19-00 по техническим причинам. Перенос на час это не смертельно, но сильно изменил мои планы. Диспетчера не волновало какие у меня планы, почему мною были приобретены билеты именно на этот рейс и на первые места. Мне не было предложено никаких вариантов (мне не предложили ни возврат денег, ни более раннее время отправки), а просто поставили в известность. О каком vip классе идет речь не понятно. Дальше сервис не улучшился. В 18-45 я "наивная душа" попытался поставить сумку в автомобиль, и мне тут же было указано грубым тоном, что посадка начинается в 18-50 (потом правда водитель «смилостивился» и позволил поставить вещи). При посадке выяснилось, что мои места 1 и 2 (по состоянию здоровья покупались именно эти места, и это было принципиально) плавно переместились на 4 и 5, и на мою просьбу опять таки не самым «ласковым» тоном было заявлено водителем, что рассаживает диспетчер. Не осталось мною незамеченным и то, что на маршрут в 18-00 было продано всего 2 билета (мои соответственно) и я очень сомневаюсь, что отменен рейс из-за технических неисправностей, а не отменили его из-за того, что продано всего 2 билета, то есть компания решает свои проблем за счет пассажира. В итоге у меня есть большие сомнения, что я воспользуюсь услугами данной компании в ближайшем будущем. Если не хочется нарушать свои планы, лучше все таки воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Весь VIP на данном такси заканчивается белой рубашкой водителя и чистым автомобилем. Ну а персоналу каким-то образом нужно объяснить, что с пассажиром таки нужно общаться вежливо и нормальным тоном.

показать полностью
 
Оценка:
21 августа 2016 г.

Уважаемая Ксения, спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании, мы действительно работаем для клиента. У нас с 01 марта была установлена наименьшая цена среди всех перевозчиков на рейсы Кировоград-Киев-Кировоград. Поверьте у нас в день очень много звонков и была очень большая нагрузка на диспетчерскую службу. Мы проносим свои извинения за действия диспетчера, ситуация действительно имела место, еще раз просим извинить, диспетчер будет наказан. В оправдание можем только сообщить что по нашей статистике очень много клиентов говорят "я забронирую и Вам перезвоню", но потом нет ни звонка, ни прихода к микроавтобусу. Поймите самое слабое место в нашей работе это когда место бронируется, а потом пассажир не приходит, при этом просто не берут трубку или выключают телефон. И в последнее время в связи с ростом количества перевозчиков это становиться постоянным. Мы всегда благодарны нашим клиентам, которые ценят наш труд. Мы уже более 8 лет на рынке, и у нас будет к Вам огромная просьба при заказе скажите что Вы наш постоянный клиент, СПАСИБО.

показать полностью
 
Оценка:
3 августа 2016 г.

Жалоба: Останнім часом дуже часто користувалася послугами саме цієї фірми, подобалося ставлення до клієнтів. Уважні водії, диспетчери - завжди знаходили шляхи вирішення будь-яких питань. Та 31.08.2016 відчула якусь зневагу до клієнтів від жінки,що була на іншому боці телефону. На прохання забронювати місце,про всяк випадок,якщо я не знайду іншого рейсу,який виїзжає раніше до Кіровограду, пообіцявши передзвонити і уточнити чи буду їхати точно, жінка відповіла, що "имеет слишком много работы и заниматься такой ерундой не собирается". Хоча раніше,якось мені йшли на зустріч з таким проханням. Мені стало дуже шкода,адже я Вам віддаю найбільшу перевагу,ніж іншим пасажироперевізникам. Будьте ласкаві, переговоріть із персоналом щодо відношення до клієнтів. Сподіваюсь, що це не повториться.

показать полностью
 
Оценка:
1 августа 2016 г.

Уважаемая Елена, мы выяснили обстоятельства Вашего обращения и проносим Вам свои извинения. Но хотелось бы отметить следующее : 1. Вы начали задавать вопосы диспетчеру не объяснив задачу, связанные с внутренней деятельностью компании. Если Вы хотели установить детское кресло то надо было четко поставить задачу диспетчеру. 2. Если Вы считаете допустимым кричать диспетчеру "Ау ау ау стоп стоп притормози", а потом начинаете объяснять что Вам нужно, тогда конечно извините нашего сотрудника. 3. У нас на сегодня более 500 звонков в день, т.е. реально каждую минуту-две идет звонок, давайте просто будем ясно и четко формулировать свои желания и все будет хорошо.

показать полностью
 
Оценка:

Напишите отзыв про пассажирские перевозки «VIP Taxi (ВИП Такси) Кировоград»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Администрация сайта предупреждает, что все персональные данные, указанные в вашем комментарии, после опубликования становятся общедоступными.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко