Всего 12 (Хороших - 4, Жалобы - 0)
Уважаемая Светлана! Такси "ДЕВЯТОЧКА" приносит ВАМ свои извинения, за некорректное поведение водителя по отношению к ВАМ. С водителем проведена беседа и объяснено ,что в данной ситуации водитель сам мог вызвать другую машину и договориться с водителем о взаимопомощи. Надеемся что впредь такое не повторится . Спасибо за Ваше сообщение . С уважением В.И.
Показать весь отзывА диспетчер не предупредила, потому что он только когда ехал со мной, сообщил ей об окончании своего раб. дня!
Показать весь отзывУв. Владимир Ильич! Осталась крайне недовольна поездкой в Вашей службе сегодня в районе 18.00. Когда я села в машину марки Cherry, черного цвета, попросила водителя (мужчина среднего возраста) отвезти меня, подождать и отвезти обратно, на что он сказал таким тоном и наглостью: Я Вас отвезу только в одну сторону, у меня рабочий день закончился. На вопрос почему, он ответил: Как Вы считаете, для меня важнее ребенка из садика забрать или с Вами кататься? При этом диспетчер меня не предупредила, я бы не поехала, т.к. при вызове другой машины доп. оплата за посадку. Это не большие деньги, но тем не менее. Другой человек на моем месте вышел бы и сказал ему до свидание. Испорченное настроение и злость осталась после поездки! Это такой сервис Вы желаете Вашей службе такси?
Показать весь отзывЦеликом и полностью поддерживаю водителя фольца. Я сам таксист и не по наслышке знаю, что такое мокрые пятна на сидениях. Интересно, было бы приятно самой Татьяне,собравшись на концерт Киркорова, одевши белое платье, сесть на мокрое пятно???
Показать весь отзывУважаемая Татьяна! Я водитель серого фольксвагена. Я приношу свои извинения, если я чем то вас обидел. Но я у Вас четыре раза спросил сухая ли у Вас одежда после пляжа. Вы меня убедили, что да сухая. Но когда Вы вышли из машины сидение было мокрое и извинений я не услышал. На каком языке с Вами общаться чтобы Вы понимали? После Вашей поездки ко мне садятся другие пассажиры, и что я должен им говорить, и куда я должен их садить. Вы думаете только о себе, Вы не думаете о других пассажирах, которые будут садится после Вас. Вы не думаете о хозяине этой машины который вкладывает в нее деньги чтобы Вам было комфортно. А химчистка салона стоит 300 грн., т.к на кожаном сидении остается белый след от соленой воды. И прежде чем обвинять кого-то в некорректном поведении, надо посмотреть на свое поведение корректно ли оно было по отношению к водителю и к другим пассажирам, которые пользуются услугами этой машины.
Показать весь отзывУважаемая Светлана! Такси "ДЕВЯТОЧКА" приносит ВАМ свои извинения, за некорректное поведение водителя по отношению к ВАМ. С водителем проведена беседа и объяснено ,что в данной ситуации водитель сам мог вызвать другую машину и договориться с водителем о взаимопомощи. Надеемся что впредь такое не повторится . Спасибо за Ваше сообщение . С уважением В.И.
Показать весь отзывУважаемая Татьяна! Я водитель серого фольксвагена. Я приношу свои извинения, если я чем то вас обидел. Но я у Вас четыре раза спросил сухая ли у Вас одежда после пляжа. Вы меня убедили, что да сухая. Но когда Вы вышли из машины сидение было мокрое и извинений я не услышал. На каком языке с Вами общаться чтобы Вы понимали? После Вашей поездки ко мне садятся другие пассажиры, и что я должен им говорить, и куда я должен их садить. Вы думаете только о себе, Вы не думаете о других пассажирах, которые будут садится после Вас. Вы не думаете о хозяине этой машины который вкладывает в нее деньги чтобы Вам было комфортно. А химчистка салона стоит 300 грн., т.к на кожаном сидении остается белый след от соленой воды. И прежде чем обвинять кого-то в некорректном поведении, надо посмотреть на свое поведение корректно ли оно было по отношению к водителю и к другим пассажирам, которые пользуются услугами этой машины.
Показать весь отзывтерминал это круто ,жаль что не во всех машинах
Показать весь отзывЕлена , такси "ДЕВЯТОЧКА" приносит ВАМ свои извинения, за не корректное поведение водителя по отношению и к ВАМ И К ВАШЕМУ РЕБЁНКУ.С водителем будет проведена беседа.Надеемся что впредь такое не повторится . Спасибо за Ваше сообщение . С уважением В.И.
Показать весь отзывДополнительная информация
АВТОПИЛОТ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ, КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА, АВТО НЯНЯ.
БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО И НАДЕЖНО ПО ДОРОГАМ БОЛЬШОЙ ЯЛТЫ,КРЫМА И РОССИИ .
У НАС РАБОТАЮТ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ВОДИТЕЛИ.
Универсал: 50 грн до 5км последующий км 6 грн
Г.ЯЛТА,БОЛЬШАЯ ЯЛТА,КРЫМ
Объявление обновлено: 09.06.2018 в 15:23
Просмотров: 78953