Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ Такси онлайн в Киеве

Например: +380990000000

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

НОСТАЛЬЖИ-Т

Высокий рейтинг 8,3

Рекомендую такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

+38 (044) 222-65-65

ещё номера
Города,
в которых работаем:
Посадка (минималка):

25,0 грн

Расстояние
в минималке:

4,0 км

За городом (ЗА КП):

3,0 грн/км

Форма оплаты: Наличная

Дополнительная информация

Простой: 0,5грн/мин

Курьэрская доставка, микроатобусы


Универсал: +15

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о НОСТАЛЬЖИ-Т

29 июля 2016 г.

Жалоба: 29,07,16 Являюсь постоянным клиентом этой конторы. Единственное такси к которому у меня не было особых претензий. До последнего времени. Но сегодня они решили меня слегка так "поиметь". Заказывал в один день две поездки по одному маршруту туда и обратно (Клименко - кладбище "Берковцы"). На берковцы - 74 грн, обратно 78 грн. Уже занятно. Вторая поездка с кладбища закончилась скандалом. Заказал такси на кладбище. Кладбище очень не маленькое и, соответственно, вполне нормально если нужно клиента довезти/забрать по территории. И, если клиент в заказе не уточняет, что надо подать к главному въезду, то вполне нормально рассчитывать расстояние до центра кладбища. Оператору было сказано - "подать в 14-00 на кладбище. И передать водителю, что когда тот въедет на территорию, чтобы набрал клиента чтобы согласовать маршрут по территории." Водитель набрал в 13-41 что подъезжает. Когда он узнал, что нужно въехать на территорию, то выказал свое недовольство. В итоге машина была подана за 15 минут до заказанного времени). Ладно - мы пошли на встречу и не заставили его ожидать законные 15 минут. Ускоренно собрались, сели и поехали. А вот по приезду на "конечную станцию" я и моя пожилая мама узнали, что 78грн "превратились" в 108 !!! То есть, я даю водителю 108 грн, чтобы тому было удобнее дать сдачу 30 грн. А он даже не собирается сдачу давать и собирается уезжать. Я его останавливаю и и слышу невнятное бурчание под нос по поводу того, что он, видите ли, въезжал на территорию. Я в полном недоумении от этого наглого "развода" на ровном месте тут же набираю "Ностальжи" и объясняю обстановку. Оператор мне начинает "втирать", мол маршрут проложен до въезда, и сверх заказанного у них 5 грн с копейками за каждый 1км (напомню - я заказывал не "до въезда", а уточнял, что надо будет въехать на территорию). Тут и водитель подает голос, что проехал "лишние" 1,5 км по территории. Ладно. Я на взводе - с какого такого бодуна задаю девушке оператору вопрос - за 1,5км я должен заплатить 30грн!!! В итого все заканчивается тем, что сдача была выдана. Заплачено 90, а не 78 грн за "лишние" 850 метров. Плюс "шикарное" настроение за неадекватность службы такси - надо понимать, что на кладбище люди ездят абсолютно не "на танцы". Уже дома я специально по яндекс карте проложил маршрут по территории (карта подробная - показаны все "улицы" кладбища). Получилось всего 850 метров! Какие к черту 1,5км??? Что имеем в сухом остатке: 1. Неправильный прием заказа. Заказ был с проездом по территории, но рассчитан - только до главных ворот. Оператор не предупредил о плате за лишние метры, значит по умолчанию должен был рассчитать дистанцию до центра кладбища (~930 метров). Либо же уточнить, что расчет будет до въезда и потом тариф увеличится по факту. 2. Водитель (молодой человек кавказкой наружности) хотел "поиметь" клиента на деньги. он? 3. Оператор не умеет грамотно урегулировать конфликты. Пошла на поводу водителя который хотел кинуть клиента. И вместо извинений за такой беспредел насчитала лишние 12грн. Фактически это уже вымагательство за не профессионально принятый заказ. Извинений я не услышал. Объяснения, что водитель из "партнерской службы" - я за извинения не принимаю. И напомню - клиент мог сесть в машину в указанного в заказе время, но пошли на встречу водителю, который приехал на 15 минут раньше. Службе Ностальжи я и моя пожилая мама выражаем свои мои искренние соболезнования по поводу отсутствия профессионализма. И водителю (белая ауди 100 c номером AA7545OE) - за отсутствие (мягко говоря!) уважения к клиентам и неприкрытому желанию заработать больше, чем положено.

показать полностью
 
Оценка:
30 марта 2012 г.

Наивные люди))) все эти многочисленные "такси" просто конторы, которые предоставляют услуги по радиосвязи!! они сами получают процент от таксиста за каждого предоставленного клиента... Как таковых парков Такси как в Нью Йорке, Лондоне или Москве 70-ых здесь нет! И естественно ответственности никто не за что не несет!

 
4 сентября 2011 г.

очень плохое обращение к клиенту. 04.09.2011г., я вызвал таксии для моих друзей(иностранцев). На улицу Ахматовой 35. Оператор попросила контактный номер. Я его продиктовал. Сказала, что через 10 минут будет машина. Через 40 минут мне позвонил человек и сказал, что ему никто ещё не звонил и что он вызовет попутку. Оператары меня не слушали, игнорировали и явно чувствовались нотки безнаказонности в их разговоре. Я всегда пользуюсь услугами вашего такси и мне обидно, что меня даже нет времени выслушать. Хотя надо понимать, что я тоже трачу своё время, выражая своё недовольство. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
24 февраля 2011 г.

Заказала такси в 8.45 утра, сказали тариф 47 грн и обещали перезвонить когда найдут машину. Прошло 20 минут, хотя обычно время поиска машины не должно составлять больше 10 минут. Звонит девушка и говорит "Выходите, машина ожидает". На вопрос почему так быстро ведь обычно диспетчер предупреждает за 10-15 мин о том что машина есть, ничего не ответили, пришлось сказать что спущусь через 5 мин так как была не готова и искала другое такси. Спустилась как обещала, но когда приехала на место, водитель сказал что тариф 57 грн. Увеличили тариф из за простоя. Я решила позвонить диспетчеру и выяснить что это значит, ведь учитывая то, что меня не предупреждали простоя никакого не было. И тут началось самое интересное, в подробностях описывать долго так как разговор длился около 10 минут, думаю его надо не пересказывать, а прослушивать руководству этого такси. В общем, диспетчер сказала что она ничего не знает, что она только пришла, а все знать она тут не нанималась, я заказ делала не у нее, поэтому мне она тоже ничего не обязана, и что я ей позвонила испортить настроение. Разговор о том, что я заказ делала не ей или ее колеге, а компании которая платит им деньги, был для сотрудницы не убедительным, она кричала и на вопрос «скажите тариф» говорила что ничего не знает, "разбирайтесь с водителем". Так что сотрудник Ностальжи такси показал свою полную безответственность, полное отсутствие уважения к клиентам, и полное отсутствие культуры. Водитель же слыша ее крик, понял ситуацию и принял заказ по изначальному тарифу, но он работает в другом такси. Теперь буду заказывать машину там. Реальный пользователь – подтвержден по телефону

показать полностью
 
Оценка:

Напишите отзыв про такси «НОСТАЛЬЖИ-Т»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко