Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ онлайн

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

ТАКСИ ОПТИМАЛЬНОЕ

Высокий рейтинг 9,3

Рекомендую такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

579Автоперезвон

Круглосуточно
Выходные дни
ещё номера
Регионы,
в которых работаем:
Международные

по Украине, Одесская область

Города,
в которых работаем:
Цена за км:

4,3 грн

Посадка (минималка):

32,0 грн

Расстояние
в минималке:

2,0 км

За городом (ЗА КП):

6,0 грн/км

Почасовой тариф:

75,0 грн

Форма оплаты: Оплата картой, Безналичный, Наличный, Все виды оплат

Дополнительная информация

Сайт: www.od.optima.fm
Онлайн заказ: форма
Приложение Android: загрузить
Приложение iOS: загрузить
Электронная почта: показать email
Предварительный заказ: +3 грн
Аренда пассажиром: 75 грн/час; 75 грн/час для легкового авто, минимальный заказ 2 часа
Простой: до 10 мин. бесплатно, затем 1мин/1 грн

Минивэн, Автобус, Микроавтобус, Универсал

Грузотакси, Такси на день, Встреча в аэропорту, Корпоративное такси, Частные перевозки, Курьерская доставка, Трезвый водитель, Англоговорящий водитель, Для курящих, Авто-няня, Встреча на вокзале, Гид и экскурсии, Доставка топлива, Доставка цветов, Обслуживание мероприятий

С детским креслом, Перевозка животных, С кондиционером

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Грузоперевозки,такси,грузчики-если нужны спрашивайте, авто VIP-класса 200 грн/час мин 3 часа, экскурсии

Оптимальное Такси - Оптимальные тарифы"
"100 % подача автомобиля в указанное время"
"Мы экономим Ваше время и деньги"

Предоставляем дополнительные услуги: перегон вашей машины по указанному адресу в Одессе и за пределы города - услуга «Драйвер», автомобили бизнес класса,Vip taxi , лимузины, обслуживание свадеб, бизнес встречи, курьерские услуги, автобусное обслуживание, микроавтобусы. Услуга авто-няни
Парк авто: 360
Универсал: Газели, Универсалы, Микроавтобусы (6-18), Автобусы

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о ТАКСИ ОПТИМАЛЬНОЕ

6 июля 2016 г.

Жалоба: Рекомендую руководству отправить диспетчеров на курсы повышения навыков коммуникации!!! Живой пример в «Сеть химчисток KIMS» испортили дорогую вещь, но настолько удивило отношение менеджера что не было желание ни жаловаться, ни хамить, не требовать возврата денег!!! Пишу отзыв для того чтоб, показать диспетчерам что главное не выяснить ни чья ошибка, а сделать все чтоб клиент остался доволен, или как минимум не распространял негативных отзывов, и это реально, главное уметь вежливо общаться и слышать клиентов, за счет которых платят вам зарплату!!!

показать полностью
 
Оценка:
6 июля 2016 г.

Жалоба: Отношение диспетчеров действительно хамское! А еще и пожаловаться некому диспетчер с которым общалась является и старшим смены и отвечающей за подбор диспетчеров, голосовой ящик переполнен для жалоб. Выслушивать вас все равно никто не будет, вы все равно будете неправы, несмотря на золотое правило рынка "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!" И если вам говорят что не довольны ВАШИМ сервисом о нужно выслушать как минимум ПОЧЕМУ и ответит ЧТО БУДЕМ РАБОТАТЬ ЧТОБ ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!! А обвинять клиента и насчитывать простой по своей халатности и некомпетентности, за это ВАШИ клиенты которые ВАС КОРМЯТ точно платить НЕ ДОЛЖНЫ!!! Очень жаль что нет возможности донести это руководству!!!

показать полностью
 
Оценка:
6 июля 2016 г.

Жалоба: Тоже хотелось бы поделиться своим опытом заказа данного такси, поскольку также являлись до сегодняшнего дня его постоянными клиентами. Очень досадно когда входишь в ситуации, понимаешь задержки и доставку машин не повремени, а в результате когда машину подали и водитель и оператор не соизволили сообщить о том что машина под подъездом ждет 20 мин., всех устраивает простой... насчитывают простой!!! Неужели человек с чемоданами должен стоять на улице и ждать вовремя подадут машину или спустя 20 минут придет смс о том что машина уже приедет другая и время подачи измениться с 15 мин. на 30!!!??? Как было буквально прошлый раз!!! Так ко всему позвонив оператору и озвучив вопрос почему же никто не сообщил если машина уже даааавно ждет, почему водитель не сообщил оператору что на месте нет пассажиров, бросать трубку!!!??? Тем более что был случай когда в дождь вызвав машину на вокзал сидели в автобусе и видели как только что подъехал водитель с опозданием, и не постеснялся сказать что давно ждет???!!! ЕСЛИ СТРЕМИТЕСЬ КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ, ТО ИХ ЖАЛОБЫ НУЖНО КАК МИНИМУМ ВЫСЛУШИВАТЬ, А НЕ БРОСАТЬ СТАРШИМ СМЕНЫ ТРУБКУ (6.07.2016г., город Одесса)!!! Всего то хотелось чтоб замечание было услышано и работали над улучшением сервиса, но видимо кроме руководства улучшать сервис никто не стремиться, особенно те кто работает по найму и на зарплату, так точно не стремятся в развитии коммуникационных навыков!!!

показать полностью
 
Оценка:
29 июня 2016 г.

Жалоба: Вызвал машину пришло что будет через 3 минуты ждал 30 минут.... Позвонил водителю он на другом заказе... Отмороженные

 
Оценка:
25 сентября 2015 г.

Жалоба: Какой парк из 360 авто??? Вранье. Постоянно не хватает машин. Обещаете людям машину а через минут 40 в вашем районе нет машин. Не рекомендую.

 
Оценка:

Напишите отзыв про такси «ТАКСИ ОПТИМАЛЬНОЕ»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко