Компаниям Пассажирам
Хотите вызвать или найти такси

Заказ Такси онлайн в Днепропетровске

Например: +380990000000

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

ПЯТЕРОЧКА

Высокий рейтинг 9,4

Я пользуюсь этим такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

775-55-55

Круглосуточно
ещё номера
Заказать онлайн
Города,
в которых работаем:

Днепропетровск

Цена за км:

3,3 грн

Посадка (минималка):

30,0 грн

Расстояние
в минималке:

4,0 км

За городом (ЗА КП):

3,0 грн/км

Почасовой тариф:

90,0 грн

Форма оплаты: наличная

Дополнительная информация

Электронная почта: показать email
Предварительный заказ: да
Аренда пассажиром: 90,00 грн.
Простой: 1,00 грн.

Перевоз животных, С кондиционером

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Автопилот, сопровождение, доставка, грузоперевозки
Чисто! Честно! Комфортно! Доступно!
В наличии авто на 5-8 человек.
Стоимость поездки сообщает диспетчер!
Осуществляем грузоперевозки до 500кг.
Парк авто: Авто от эконом до бизнес класса.
Авто V.I.P., Бизнес-класса - для обслуживания торжеств, официальных мероприятий - просьба заказывать заранее.
Универсал: Есть

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о такси: 54

22 августа 2014 г.

Уважаемая Диана! Цитируем часть Вашей первой жалобы "...Я ответила, что в курсе того, что у них диспетчер говорит сумму проезда, но хотела бы узнать скольк стоит минилальный проезд и какое расстояние входит в минимальную стоимость, на что "леди" с упорством, достойным лучшего приминения, и тоном, нетерпящим возражений мне ответила, чтобы я все таки созналась откуда и куда мне ехать. Я, осознавая, что по всей видимости мой вопрос остался непонятым, ещё раз спросила, как формируется тариф, из какого растояния и по какой стоимости? "Барышня" ещё раз меня облаяла! Я поинтересовалась, как я могу переговорить с руководством, так, как возможно, руководство более компетентно в этом вопросе..." Диана, мы Вам ответили, объяснили ситуацию и принесли наши извинения заранее, а также просили с нами связаться, дабы разрешить конфликтную ситуацию. Вторая жалоба не совсем понятна и более похожа на лекцию. Еще раз повторимся, что связаться с руководством Вы можете, если у Вас возникнет желание. Контроль над работой диспетчеров производится круглосуточно и они не позволяют себе грубить в принципе. Всего Вам хорошего, с наступающим праздником, мира и добра!!! Также очень надеемся, что Ваше воображение в дальнейшем будет рисовать Вам более радужные картины, и никто не будет портить настроение!!!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
13 августа 2014 г.

Жалоба: Добрый день, ещё раз!Уважаемое руководство такси "Пятерочка", возможно, в прошлый раз я не совсем корректно изложила суть своей претензии к Вашей службе, в таком случае, сейчас постараюсь исправить данный факт. Насколько мне известно, вежливость и доброжелательность в голосе диспетчера располагают клиента к приятному общению. Хамство и грубость вызовут лишь агрессию в ответ. Я права? Поволю себе утвердительно ответить на поставленный мною же вопрос, так как в мои непосредственные должностные обязанности входит подготовка и тестирование операторов, обслуживающих телекоммуникационные системы, а так же отслеживание соблюдения правил ведения телефонных разговоров. Я АБСОЛЮТНО не имею не моральных, не имущественных претензий к Вашей службе или к Вам лично, а лишь к одной (надеюсь у Вас такое явление в единичном экземпляре) из Ваших сотрудниц. И так, вернемся к ситуации, которая и вызвала моё "негодование". Меня не возмутило правило, согласно которому диспетчер не оглашает калькуляцию, сообщая лишь полную стоимость проезда. Это внутренние правила службы и кто с ними не согласен может выбрать для себя такси, которое удовлетворит его информационные потребности, верно? Меня поразил тон общения Вашей сотрудницы и её "коммуникативные навыки". Если у Вас есть хоть какой-то мониторинг работы Ваших сотрудников (аудио-видео регистрация рабочего процесса), то я бы просто порекомендовала Вам обратить внимание на рабочие смены непосредственно виновницы нашего с Вами "витртуального знакомства", т.к. уверена, что подобная манера общения, конечно в отсутствие рядом руководства, есть для неё нормой. А диспетчер-это лицо компании, это человек, который первым "встречает" клиента, формируя первое впечатление о службе, которое может стать и последним (мой случай). Так вот Ваше "лицо" обрисовалось мне почему-то в засаленном рабочем халате, с повязанным на голову платком не первой свежести, испускающим сивушные и табачные пары и злым на весь белый свет по причине голода и вопреки весу в 1 центнер, а помимо этого являющимся счастливым обладателем аттестата о неоконченном среднем образовании. Ваша служба, это Ваше детище, как я понимаю, по этой причине я позволю себе дать Вам один совет. Не подпускайте к своему ребенку ТАКИХ безтолковых нянек! Это же Ваши усилия, затраты, нервы!!! Я просто не могу понять,КАК можно сознательно оплачивать "труд" человека, который все это умножает на 0?!! Всего Вам хорошего! И берегите себя от таких "специалистов"!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
17 июля 2014 г.

Добрый день Диана! Если Вы считаете хамством просьбу диспетчера сообщить маршрут Вашей поездки - мы искренне приносим наши извинения. У нас действительно стоимость просчитывает диспетчер, но как формируются тарифы знает только руководство. Связаться с нами Вы можете в удобное для Вас время по номерам нашей службы. Если не сложно, можете отправить Ваши контактные данные на наш электронный адрес и мы обязательно с Вами свяжемся. Еще раз приносим извинения за произошедшее недоразумение.

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
15 июля 2014 г.

Жалоба: Это просто караул!!!! Кого Вы в диспетчера берете? Это хамство на грани фантастики и на уровне продавщиц в мясном времен СССР!!! Только что позвонила (ВПЕРВЫЕ!!!ПОЗВОНИЛА)для того, чтобы узнать тарифы Вашей службы!Телефонист мне ответила, что они полностью просчитывают стоимость и, что если я скажу откуда и куда мне ехать, то мне сообщат стоимость.Я ответила, что в курсе того, что у них диспетчер говорит сумму проезда, но хотела бы узать скольк стоит минилальный проезд и какое расстояние входит в минимальную стоимость, на что "леди" с упорством, достойным лучшего приминения, и тоном, нетерпящим возражений мне ответила, чтобы я все таки созналась откуда и куда мне ехать. Я, осознавая, что по всей видимости мой вопрос остался непонятым, ещё раз спросила, как формируется тариф, из какого растояния и по какой стоимости? "Барышня" ещё раз меня облаяла! Я поинтересовалась, как я могу переговорить с руководством, так, как возможно, руководство более компетентно в этом вопросе! "Воплощение вежливости и проффесионализма" БРОСИЛО трубку!!!Ув. руководство этой службы, Вы вообще работаете?!!Если да, то как?!!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
12 января 2014 г.

Как квам попасть на работу ????? Реальный пользователь – подтвержден по телефону

  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:

Напишите отзыв про такси «ПЯТЕРОЧКА»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко