Украина
2.3

Пятёрочка

Цена посадки--
За 1 км--

Тарифы такси

Детали:100,00 грн.
Оплата:Наличный

Отзывы о такси

Всего 63 (Хороших - 20, Жалобы - 5)

Все Хорошие Жалобы
Нормально

Здравствуйте, Ирина. Ещё раз приносим наши извинения! С Вами связывались и ждем Вашего звонка, чтобы компенсировать Вам поездку. По поводу диспетчера, сообщаем, что он дорабатывает до конца месяца и более мы с ним сотрудничать не намерены. Надеемся, что в дальнейшем подводить Вас не будем)

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Здравствуйте. Я являюсь вашим постоянным клиентом, в некоторых случаях опаздывает автомобиль, операторы путают заказы и время. Но девочки (операторы) при этом очень вежливы и всегда пытаются исправить ситуацию. Сегодня 20.06.2018года оператор (мужчина, не захотел представиться) напутал с моим заказом, из-за чего я опоздала. Прошу уволить этого неответственногосотрудника, который не смог даже извинится.

Показать весь отзыв
Нормально

Уважаемая, Анна! Просьба написать нам на электронный адрес точные данные Вашего заказа! Мы обязательно разберёмся с данной ситуацией. Если машина опоздала - мы компенсируем Вам стоимость проезда. Спасибо.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Заказала машину в такси 5 за 3 часа, но без 10 минут до назначеного времени позврнила девушка и сказала что машину перехватили , и предложила поехать с другой службой такси еще и дороже на 10 грн. В итоге машина опаздала на 30 мин.(( больше 5 не вызову,хотя была постоянным клиентом

Показать весь отзыв
Отлично!

Доброго времени суток! Виталий и Денис - спасибо за хорошие отзывы! В наше нелегкое время очень приятно получать хорошие отзывы и пожелания! Желаем Вам также всего хорошего и позитивного!

Показать весь отзыв
Отлично!

Доброго времени суток! Виталий и Денис - спасибо за хорошие отзывы! В наше нелегкое время очень приятно получать хорошие отзывы и пожелания! Желаем Вам также всего хорошего и позитивного!

Показать весь отзыв
Отлично!

Вчера, 15.01.17 года, мне нужно было срочно забрать кресло с ул. Янгеля на ул. Запорожское шоссе. Позвонил диспетчеру, даже не надеясь на положительный результат. Каково же было моё удивление, когда уже через минуту мне перезвонили, пообещав решить мою проблему. Минут через 10 позвонила диспетчер и сообщила, что машина есть (кстати не только внимательная и вежливая, но ещё и с чувством юмора, что сразу меня к ней расположило) и я уже не сомневался, что сегодня же решу свою проблему. Насчёт водителя: водитель был трезвый, машина - чистая, что тоже немаловажно ( я вёз кресло со светлой обивкой) и даже помогал мне по погрузке и разгрузке кресла. Конечно, был приятно удивлён. "Пятёрочка" оправдывает своё название. Ставлю ей, естественно, "5" и желаю "Так держать" на высоте свою марку. Желаю всем сотрудникам всего самого наилучшего, а главное быть не только хорошими сотрудниками, но также просто хорошими и отзывчивыми людьми. Буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. До новых встреч!

Показать весь отзыв
Отлично!

Такси супер. Какие могут быть жалобы??? Если что-то не нравится просто не заказывйте, или пойдите купите себе машину. Цены адекватные машины всегда чистые и деспечера всегда отзывчивые. Спасибо вам милые девушки!

Показать весь отзыв
Отлично!

Уважаемый Сергей! Да, согласны, не всегда могли предоставить машину, но уже сейчас ситуация исправлена и мы предоставляем её нашим заказчикам на 90%. По поводу повышения цен, увы, вынужденная мера в связи с повышением цен на запчасти и все остальное в принципе. Очень надеемся, что ситуация в нашей стране стабилизируется и мы с радостью их понизим!

Показать весь отзыв
Отлично!

Уважаемая Диана! Цитируем часть Вашей первой жалобы "...Я ответила, что в курсе того, что у них диспетчер говорит сумму проезда, но хотела бы узнать скольк стоит минилальный проезд и какое расстояние входит в минимальную стоимость, на что "леди" с упорством, достойным лучшего приминения, и тоном, нетерпящим возражений мне ответила, чтобы я все таки созналась откуда и куда мне ехать. Я, осознавая, что по всей видимости мой вопрос остался непонятым, ещё раз спросила, как формируется тариф, из какого растояния и по какой стоимости? "Барышня" ещё раз меня облаяла! Я поинтересовалась, как я могу переговорить с руководством, так, как возможно, руководство более компетентно в этом вопросе..." Диана, мы Вам ответили, объяснили ситуацию и принесли наши извинения заранее, а также просили с нами связаться, дабы разрешить конфликтную ситуацию. Вторая жалоба не совсем понятна и более похожа на лекцию. Еще раз повторимся, что связаться с руководством Вы можете, если у Вас возникнет желание. Контроль над работой диспетчеров производится круглосуточно и они не позволяют себе грубить в принципе. Всего Вам хорошего, с наступающим праздником, мира и добра!!! Также очень надеемся, что Ваше воображение в дальнейшем будет рисовать Вам более радужные картины, и никто не будет портить настроение!!!

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Здравствуйте. Я являюсь вашим постоянным клиентом, в некоторых случаях опаздывает автомобиль, операторы путают заказы и время. Но девочки (операторы) при этом очень вежливы и всегда пытаются исправить ситуацию. Сегодня 20.06.2018года оператор (мужчина, не захотел представиться) напутал с моим заказом, из-за чего я опоздала. Прошу уволить этого неответственногосотрудника, который не смог даже извинится.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Заказала машину в такси 5 за 3 часа, но без 10 минут до назначеного времени позврнила девушка и сказала что машину перехватили , и предложила поехать с другой службой такси еще и дороже на 10 грн. В итоге машина опаздала на 30 мин.(( больше 5 не вызову,хотя была постоянным клиентом

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Ужасная компания стала в последнее время. Я с вами за год накатал почти на 10 тысяч гривен. Но в последнее время вы стали просто невыносимы. То машин нет, то ждешь заказа-перезваниваешь - машина ищется. То цены резко подняли. Пришлось искать альтернативу.

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Добрый день, ещё раз!Уважаемое руководство такси "Пятерочка", возможно, в прошлый раз я не совсем корректно изложила суть своей претензии к Вашей службе, в таком случае, сейчас постараюсь исправить данный факт. Насколько мне известно, вежливость и доброжелательность в голосе диспетчера располагают клиента к приятному общению. Хамство и грубость вызовут лишь агрессию в ответ. Я права? Поволю себе утвердительно ответить на поставленный мною же вопрос, так как в мои непосредственные должностные обязанности входит подготовка и тестирование операторов, обслуживающих телекоммуникационные системы, а так же отслеживание соблюдения правил ведения телефонных разговоров. Я АБСОЛЮТНО не имею не моральных, не имущественных претензий к Вашей службе или к Вам лично, а лишь к одной (надеюсь у Вас такое явление в единичном экземпляре) из Ваших сотрудниц. И так, вернемся к ситуации, которая и вызвала моё "негодование". Меня не возмутило правило, согласно которому диспетчер не оглашает калькуляцию, сообщая лишь полную стоимость проезда. Это внутренние правила службы и кто с ними не согласен может выбрать для себя такси, которое удовлетворит его информационные потребности, верно? Меня поразил тон общения Вашей сотрудницы и её "коммуникативные навыки". Если у Вас есть хоть какой-то мониторинг работы Ваших сотрудников (аудио-видео регистрация рабочего процесса), то я бы просто порекомендовала Вам обратить внимание на рабочие смены непосредственно виновницы нашего с Вами "витртуального знакомства", т.к. уверена, что подобная манера общения, конечно в отсутствие рядом руководства, есть для неё нормой. А диспетчер-это лицо компании, это человек, который первым "встречает" клиента, формируя первое впечатление о службе, которое может стать и последним (мой случай). Так вот Ваше "лицо" обрисовалось мне почему-то в засаленном рабочем халате, с повязанным на голову платком не первой свежести, испускающим сивушные и табачные пары и злым на весь белый свет по причине голода и вопреки весу в 1 центнер, а помимо этого являющимся счастливым обладателем аттестата о неоконченном среднем образовании. Ваша служба, это Ваше детище, как я понимаю, по этой причине я позволю себе дать Вам один совет. Не подпускайте к своему ребенку ТАКИХ безтолковых нянек! Это же Ваши усилия, затраты, нервы!!! Я просто не могу понять,КАК можно сознательно оплачивать "труд" человека, который все это умножает на 0?!! Всего Вам хорошего! И берегите себя от таких "специалистов"!

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Это просто караул!!!! Кого Вы в диспетчера берете? Это хамство на грани фантастики и на уровне продавщиц в мясном времен СССР!!! Только что позвонила (ВПЕРВЫЕ!!!ПОЗВОНИЛА)для того, чтобы узнать тарифы Вашей службы!Телефонист мне ответила, что они полностью просчитывают стоимость и, что если я скажу откуда и куда мне ехать, то мне сообщат стоимость.Я ответила, что в курсе того, что у них диспетчер говорит сумму проезда, но хотела бы узать скольк стоит минилальный проезд и какое расстояние входит в минимальную стоимость, на что "леди" с упорством, достойным лучшего приминения, и тоном, нетерпящим возражений мне ответила, чтобы я все таки созналась откуда и куда мне ехать. Я, осознавая, что по всей видимости мой вопрос остался непонятым, ещё раз спросила, как формируется тариф, из какого растояния и по какой стоимости? "Барышня" ещё раз меня облаяла! Я поинтересовалась, как я могу переговорить с руководством, так, как возможно, руководство более компетентно в этом вопросе! "Воплощение вежливости и проффесионализма" БРОСИЛО трубку!!!Ув. руководство этой службы, Вы вообще работаете?!!Если да, то как?!!

Показать весь отзыв
Оставить отзыв Отзывы о такси Пятёрочка
Дополнительная информация

Англоговорящий водитель, Встреча в аэропорту, Трезвый водитель

Повод
В аэропорт, За город, На автовокзал, На дачу, На ЖД вокзал, На свадьбу

Опции и удобства
Круглосуточное, Перевозка документов, Перевозка животных, С кондиционером

Дополнительная информация
Автопилот, сопровождение, доставка, грузоперевозки
ЧЕСТНО! ЧИСТО! БЫСТРО!
В наличии авто на 5-8 человек.
Стоимость поездки сообщает диспетчер!
Осуществляем грузоперевозки до 500кг.
Парк авто: Авто от эконом до бизнес класса.
Авто V.I.P., Бизнес-класса - для обслуживания торжеств, официальных мероприятий - просьба заказывать заранее.
Универсал: Есть

Города и регионы, где работаем

Города

  • Днепр

Объявление обновлено: 09.06.2018 в 16:54

Просмотров: 224941


Рекомендуем такси в Днепре

Пропонуємо перейти на Українську версію сайту Mobiway. Дуже ймовірно, вам її буде приємніше читати.
Остаться на ру-версии
Перейти на Українську