Украина

Отзывы о Фаэтон

Рейтинг службы 2.7
Все: 9
Фаэтон
Ужасно

Сегодня позвонила, попросила забронировать место на 5 или 6 утра из Полтавы до Киева. Диспетчер сказала, что узнает, во сколько будет первая маршрутка и перезвонит. Наступил вечер, от диспетчера ни звонка, я набрала сама. Взяла трубку другая девушка, я объяснила ситуацию - утром заказывала место на 5 или 6 утра, но мне не перезвонили. Девушка сказала, что можно уехать в 5, забронировала место и попросила не опаздывать. Спустя пару часов позвонила утренняя диспетчер и говорит - в 6 утра есть маршрутка, а я ей - как так, меня уже на 5 записали! А дальше диспетчер говорит - как вы объясните свое поведение? Как вы объясните то, что утром записались на одну фамилию, а вечером - не другую? А меня вторая диспетчер вообще не спросила, на какую фамилию я записывалась утром, а на какую записываюсь сейчас, просто сказала - окей, 1 место до Киева... Я попыталась рассказать, но диспетчерша бросила трубку со словами - никуда вы не поедете о-О Я перенабрала, но она сбрасывает. Думаю, что сгорит она в аду, а я лучше поеду зеленым слоном, конкуренция то большая, выбор есть. Вот так спустя год пользования услугами компании Фаетон (водители и авто, кстати, отличные), можно потерять клиента из-за грубости одного диспетчера, которая требовала от меня объяснений, как будто я первоклассница, опоздавшая на урок.

Показать весь отзыв
Нормально

Вопиющая безответственность диспетчеров!!!!!Заказ поездки был на Харьков 28.01.2013г.время 16.30. В 16.00 диспетчер перезвонила и сообщила о задержке водителя и перенесла время посадки на 16.40.Для общей информации о ситуации добавлю,что посадка в микроавтобус проводится на трассе киев-харьков возле магазина АТЛ г.Полтава( на улице темнеет температура -10 .Прибыв на место в 16.35 я прождала 10 минут и в 16.45 позвонила диспетчеру с вопросом где же маршрутка?Ответ - водитель был в 16.30 и Вас не было.Как так?Девочки,говорю вы же сами перенесли время? А позвонить? я была рядом,грелась в магазине,на улице зима,холодно!!!!!!Вы же с людьми работаете,век мобильных телефонов?????!!!!!!Она даже не извинилась.Потом начали меня дурить фразами "мы вас сейчас подсадим в другую машину и эти "ЩАС" длились еще минут 30.И слово извините ни разу не прозвучало.Жаль мне Вас,не то время наглеть и плевать на клиентов.

Показать весь отзыв
Нормально

Ехал с Киева в Полтаву, заказал 2 места на 7-ми часовую машину которая должна была подобрать меня с другом при выезде с города в 19-25. В конечном итоге водитель приехал в 19-55, там ехать 20-25 мин он добирался почти час!!!??? Диспетчер не вообще ничего не знает какая машина на маршруте, где она подбирает пассажиров, сказали только гос номер машины и что с Вами свяжется водитель.... Но самое главное когда она наконец то приехала оказалось что свободное только одно место!!! Водитель ничего не знает с его слов виноваты диспетчера, я в шоке позвонил диспетчеру она сказала что когда машина выезжала то места были.... Машина страшная водитель не понятный. На этой маршрутке мы никуда не уехали... Служба ужасная никогда в жизни туда не позвоню и Вам не советую......

Показать весь отзыв
Нормально

Ехал из Полтавы в Харьков. Несмотря на вечернее время, снег и ужасную дорогу водитель вел машину довольно уверенно, без всяких "выпендросов" и мы доехали без проишествий. К слову, при выезде из Полтавы в машине было всего три пассажира. Да и по дороге подвело всего пару человек. Получается что маршрутка ездила не практически пустая, но все же ехала по расписанию. Это первое. В машине работало отопление, это второе. Так что, я доволен обслуживанием. Оценка - отлично.

Показать весь отзыв
Ужасно

Хуже такси в городе нет! Несколько раз пользовался этой службой впечатления ужасные!

Показать весь отзыв
Ужасно

Сережа, так кто оказался ТРОЛЕМ?

Показать весь отзыв
Ужасно

Ваш заказ был передан в службу НИКА. Вот водитель этой службы так плохо с вами и обошёлся. Приносим свои извинения. Будем тщательней выбирать службы партнеров для избежания подобных ситуаций.

Показать весь отзыв
Ужасно

Троль,ты прежде чем срать во всех темах с "ФАЭТОН" поинтересовался бы парком автомобилей этой службы. "Hyundai Getz" у них и в помине нет.)))))Это видимо от того что твоя кампания чахнет,а эта стремительно развивается. Жабу очень опасно выпускать наружу.

Показать весь отзыв
Ужасно

Вчера, в 12 ночи, с девушкой, после поезда заказали машину, на вокзал(Харьков). Диспетчер назвала стоимость поездки в 35 грн и сказала что в течении 10 минут машина будет подана. Ждать пришлось 40 минут. Приехала Hyundai Getz красного цвета, в машине нечем было дышать, прокуренная была ужасно, сиденья грязные. Не успев сесть в машину, водитель сказал что у него пустой бак и что он заправиться хочет на улице Клочковской(которая находится в противоположной стороне от нужного нам направления). На заправке водитель попросил нас рассчитаться с ним и со ста гривен дал сдачи 60. Выяснилось что 3 гривны берут за подачу машины и 2 гривны он оставил себе. Затем водитель спросил не против ли мы чтоб он подобрал кого-нибудь по дороге. И наконец высадил нас не у нашего подъезда(2го), а на углу дома... Никогда в жизни больше не позвоню в эту компанию и не закажу такси. И вам советую. Жаль не записал номер машины. На ней наклейки инвалида и водитель такой толстый и лысый увалень.

Показать весь отзыв
Оставить отзыв

Остались вопросы?

Напишите нам, мы поможем с любым вопросом по работе с сервисом

Пропонуємо перейти на Українську версію сайту Mobiway. Дуже ймовірно, вам її буде приємніше читати.
Остаться на ру-версии
Перейти на Українську