Вы представитель этого такси?
Редактировать
объявление
ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заказ онлайн

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

Любимое такси 20-02 (перезвоним)

Высокий рейтинг 9,3

Рекомендую такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

20-02Автоперезвон

Круглосуточно
ещё номера
Города,
в которых работаем:

Харьков

Цена за км:

4,0 грн

Посадка (минималка):

32,0 грн

Расстояние
в минималке:

3,0 км

Почасовой тариф:

120,0 грн

Форма оплаты: Наличный

Дополнительная информация

Сайт: lubimoetaxi.com.ua
Приложение Android: загрузить
Приложение iOS: загрузить
Предварительный заказ: Бесплатно
Аренда пассажиром: 120 грн/час
Простой: 60 грн/час

Минивэн, Микроавтобус, Универсал

Такси на день, Встреча в аэропорту, Счетчик, Частные перевозки, Трезвый водитель

Перевозка животных

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Прикурка - 20 грн
Пилотирование - тройной тариф
Буксировка - тройной тариф
Перевозка животных, грузов (до 50 кг) - без доплаты.

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о Любимое такси 20-02 (перезвоним)

16 мая 2018 г.

Очень не хочется читать плохие отзывы и про водителей и про операторов. Я работала оператором в этой службе, и хочу сообщить что операторы не проверяют и машины ни водителей, которые к вам приезжают. Адресная база автоматическая, где многих адресов нет, а новые дома и заведения или супермаркеты вносятся спустя год (в лучшем случае), и если нет адреса, то нет просчета и операторы ничего с этим сделать не могут. Главное преимущество этого такси, это дешевизна, и если вы хотите уехать дешево, то мне кажется неважно какая машина к вам приехала. На счет водителей, да есть много кто поступает по своему усмотрению, но к сожалению оператор никак не может повлиять на это. И к большому сожалению руководство службы почему то не старается улучшить качество обслуживания, нет диалога оператор-водитель, оператор не знает сколько денег он взял и почему не по просчету, почему нет сдачи, если в стандарте службы сдача должна быть с любой суммы. Почему водители не доезжают до точки назначения, где они теряются, что приходится предлагать новую машину. Непонятно почему руководство игнорирует эти недочёты. Печально, что клиенты уходят из за того что ничего в службе не меняется(

показать полностью
 
Оценка:
12 мая 2018 г.

Жалоба: Раньше всегда пользовалась этим такси, было все приемлемо. Но сейчас, за 15 минут езды, 92 грн, водитель ехал с женой, нам троим пассажирам, пришлось ютится на заднем сидении, сдачи со 100 грн конечно же не оказалось, как это часто у вас бывает, когда мы стали искать по карманам деньги помельче. Водитель сказал "ласковым тоном" что мы издеваемся и что он нам на карточку скинет эти 8 грн, никто денег не скинул. Не буду больше пользоваться вашими услугами

показать полностью
 
Оценка:
2 мая 2018 г.

вызвал на вокзал с новых домов подача машины 7 минут чистая ухоженная машина киа черато адекватная цена нет никаких вопросов

 
Оценка:
26 апреля 2018 г.

Раньше такси было хорошее, сейчас ужас! Вызываешь такси, обещают, что скоро приедут , а потом оказывается что нет свободных машин, но никто не сообщает об этом, а ты сидишь и ждешь. Так несколько раз опаздывала на важные мероприятия! Операторы - хамки, говорят грубо, отвечать на вопросы не особо желают. А карты 100-летней давности, ехала по адресу Федоренка 16, они не знают этого адреса, еще и хамят. Вопрос, Вам видимо клиенты не нужны???

показать полностью
 
Оценка:
24 апреля 2018 г.

Жалоба: Нет слов. час назад вызвала такси к Классу на Клочковской. Подъехала синяя лада, номер не запомнила. Загрузили мой пакет, я отвезла тележку к двери, сажусь в такси и говорю:-" Поехали" в ответ мне водитель с горящими глазами и тоном маньяка убийцы говорит: -"Вы в моей машине говорить "поехали" не будете!" Я на него смотрю, а он, вместо того, чтобы тронуться с места стал ковыряться в телефоне. Я не совсем поняла, что происходит. Говорю: -"Я могу отказаться от Ваших услуг". Водитель: -"Чем скорее тем лучше!" Спасибо, хоть мои вещи вернул. Когда я позвонила в такси в возмущении, мне предложили оформить жалобу. Сказали, что оштрафуют водителя и предложили другую машину. Я согласилась подождать машину, но попросила скидку, так как я, все-таки пострадавшая сторона. Но.. мне отказали. И повторили еще раз, что водитель будет оштрафован. Но вот вопрос: если водитель будет оштрафован за неадекватное поведение, почему компенсацию должна получать компания, которая плодить такой некачественный сервиз, а не пострадавшее лицо в виде скидки на проезд??? С какого перепуга тогда вообще штрафовать кого-то или говорить мне об этом? Что, на фиг, это за сервис такой у нас в городе??? Мне что, легче жить станет, если я буду знать, что кого-то оштрафовали? и еще не понятно, оштрафовали ли... Что за бред вообще творится у нас в сфере обслуживания???

показать полностью
 
Оценка:

Напишите отзыв про такси «Любимое такси 20-02 (перезвоним)»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Администрация сайта предупреждает, что все персональные данные, указанные в вашем комментарии, после опубликования становятся общедоступными.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко