Ужасно обслуживание!!! Не успела пару слов сказать, сбросили звонок! Перезвонила повторно, хотела сделать пред заказ. Ответ оператора : " Сейчас перезвоним", в итоге перезвонили с номера +380950920888 и сразу сбросили!!! Это звонок для отчётности?!! После позвонили повторно, но желания общаться и пользоваться услугами даного такси, вообще нет.
Сервис просто ужас
Ситуация: 5 марта заказал в Харькове такси Ontaxi 2000 марштут ( от проспект Наукт 471 до ЖД вокзал Харьков -Пасажирський). Такси заказывал в 6-15, чтобы подали такси в 6-45. Поездка на 1 человека без багажа - стоимость поездки - эконом 95 грн) Вышел в 6-40 к месту подачи, заявленного автомобиля ( Megane ІІІ ах4887оа) нет было на месте. Звоню оператору ( +380 63 959 20 00) с вопросом где автомобиль, на что оператор ответил что автомобиль на заправке скоро будет. Звоню через 5 минут снова оператору, ответ оператора автомобиль подьезжает. Автомобиля нет Звоню третий раз оператору, на что оператор отвечает что автомобиль приехал но не увидел клиента ( меня) и уехал. При этом я стою на месте подачи автомобиля, которое оборудовано камерами наблюдения. На мой вопрос, что делать, так как до отхода поезда осталось мало времени мне был предложен другой автомобиль Kia Rio АХ6651ЕТ но уже за 145 грн. Автомобиль размером меньше, чем ранее предложенный автомобиль. При этом автомобиль приехал на это место подачи через 3 минуты. Я вынужден был ехать на этом автомобиле не за 95 грн за поездку, а за 145 грн. Так, как опаздывал уже на поезд по вине службы Ontaxi такси 2000. 5 марта я обратился в службу технической поддержки Ontaxi такси 2000. На что мне было предложено подождать решения по моей жалобе в течении 3 суток. На 9 марта ответа от компании такси 2000 нет. Примечание: такси заказывал для поездки инвалид 1-группы. Вывод: 1. Компнания Ontaxi такси 2000 не добросвестно выполняет предолагаемые услуги. 2. Мною будет направлено обращение в Держпродслужбу по захисту прав споживачив 3. Не рекомендую пользоваться услугами компании Ontaxi такси 2000