Проблемы с отображением сайта?

Мы знаем причину.

Да, как решить? Нет, все нормально
 
Компаниям Пассажирам
Хотите вызвать или найти такси

Заказ Такси онлайн в Симферополе

Например: +380990000000

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

ЭТАЛОН ТАКСИ

Высокий рейтинг 9,3

Я пользуюсь этим такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

+7 (978) 833-53-53Автоперезвон

Круглосуточно
ещё номера
Города,
в которых работаем:

по Крыму, Симферополь

Цена за км:

2,0 грн

Посадка (минималка):

15,0 грн

Расстояние
в минималке:

2,0 км

За городом (ЗА КП):

3,0 грн/км

Форма оплаты: Безналичный, Наличный

Дополнительная информация

Сайт: sim.etalon-taxi.com
Электронная почта: показать email
Предварительный заказ: за 10 минут.
Аренда пассажиром: 280 руб/час
Простой: 120 руб/час

Минивэн, Универсал, Микроавтобус

Такси на день, Частные перевозки, Встреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Обслуживание мероприятий, Трезвый водитель

Перевоз животных

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Тарифы:
По городу: 1 км - 50 руб, каждый последующий км - 15 руб.
Межгород: 1 км - 50 руб, каждый последующий км - 17 руб.
Подача авто БЕСПЛАТНО!

УСЛУГИ:
услуги драйверов, перегон автомобилей, буксировка
подача автомобиля в течение 5-7 минут
почасовые заказы;
городские и междугородние перевозки;
предварительные заказы;
встреча или проводы клиентов и сотрудников Вашей компании в аэропорту или ж/д вокзале;
универсал - без наценки;
нет доплаты за животных, груз.

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о такси: 72

20 марта 2015 г.

Жалоба: Иван, невольно повторяю Вашу историю,ибо у меня произошла аналогичная до мелочей. 13 марта в 17:42 вызвал такси "Эталон". в 17:52 мне перезвонил водитель с номера +79789290888. После этого я вышел из здания и сел в серую легковую машину (типа Опель Комби). Наверное мы об одинаковых водителях ведем речь. Проехав небольшое расстояние по городу и останавливаясь в двух точках на карте по 5 минут, в 18:20 был в точке назначения. Водитель, показав мне программу расчетов на его телефоне, заявил мне о стоимости проезда+простоя 250 рублей. Я ему сказал, что это не должно столько стоить. Он мне еще раз показал программу с суммой на телефоне. Заплатив ему и взяв сдачу, я вышел из машины, так как опаздывал на встречу и, на ходу, в 18:23 позвонил диспетчеру и объяснил ситуацию. По требованию диспетчера рассказал какими купюрами рассчитывался и брал сдачу 50р (3х100р - 1х50р). Диспетчер перезвонила мне и сказала, что проезд должен был стоить 155 рублей максимум. Сказала, что передаст жалобу в соответствующий отдел. Вернувшись бегом на стоянку, я застал отъезжающую данную машину такси. Остановил и потребовал от водителя объяснений. Он сказал, что спешит на заказ и уехал. Вопрос не в 95 рублях. Просто ему в трудную минуту это будет на аптеку. Потому что он негодяй. Вся длительность моей поездки составила менее 28 минут... Мне обещали перезвонить с этого отдела в течении суток. Перезвонили?...Нет! Набираю такси и вношу повторную жалобу. Наконец перезвонили с отдела по контролю превышений тарифов. И толку? Говорят: мы не пратикуем возврат денег. Даже не сказали, что "Мы накажем водителя". Я им предложил, чтобы они его оштрафовали. Вопрос: ЗАЧЕМ ТАКОЙ ОТДЕЛ? ПРЕДЛАГАЮ: Или пусть разбираются - или будут "девятки".Таксеры знают что это. Левак наработал уже себе дурную славу. Только если я не буду платить, а покажу свой телефон?))). Это будет справедливо? А почему ж к нам так? ЭТАЛОН, ПРЕДОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН своего ДИРЕКТОРА НА САЙТЕ!!!! Или мне егго предоставит транспортный, лицензионный отдел..да много кто может предоставить.. Не будьте хамскими двойниками ваших же водителей!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
26 февраля 2015 г.

Жалоба: 20 февраля воспользовались услугами этого такси. Ехали на сером опеле. Водитель запросил большую сумму (270 рублей), чем обычно берут другие такси за поездку в этом направлении. Обратился в такси с жалобой, мне перезвонил отдел качества, сказали, что сделают перерасчет. 23 февраля, перезвонил им - подтвердили, что я переплатил 38 рублей, сказали наложат штраф на водителя. На мое требование вернуть мне разницу, посоветовали внимательнее рассчитывать стоимость проезда (хотя это не является обязанностью клиента!) и сказали, что жалоба будет рассмотрена, хотя скорей всего даже через 2 (!!) недели еще не будет конкретного результата. На мое справедливое требование, возместить мне эту сумму (дело не в деньгах, а в принципе) за счет следующей поездки - сказали, что такое не практикуют. Я сказал, что хочу напрямую общаться с руководством по этому вопросу, сказали, что офорят мою заявку. 25 февраля (мне никто не перезвонил) звоню снова в такси, требую связать с отделом качества, диспетчер сообщает, что заявка принята, однако никто после этого не перезванивает (до подтверждения факта моей переплаты перезванивали в течение 5 минут). В течение нескольких часов дублировал заявку, отдел качества так и не перезвонил. 26 февраля - снова продублировал заявку - вновь никакого эффекта. Сложилось впечатление, что в данном такси не считают нужным возвращать клиента деньги, которые они переплатили (по вине водителя-такси), вместо этого предпочитая просто игнорировать клиента. Крайне возмущен данным положением дел, намерен лично связываться с руководством такси и добиваться возврата переплаченных мною денег. В любом такси, я считаю, такие процессы (возврат переплаты) должны быть автоматизированы и клиент не должен тратить свое время и нервы на восстановление справедливости!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
21 февраля 2015 г.

Жалоба: Машина Ваз 2112 с номером 2662 поступил очень не красиво по отношению к клиенту люди вызывают машину не по принципу что ему в ту же сторону домой а потому что им надо до ехать до их места назначения!и нужно разбираться с операторами что они натупили и отправили машину не туда а не оставлять в 12 часов девочку и сказать ей что я ради принципа не поеду в ту сторону потому что он живет в другой стороне!Это вообще как?Ты мужик или нет ,ты работаешь или просто катаешься?

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
7 января 2015 г.

ЖАЛОБА: Вчера в 22:00 ехал с женой и двумя внучками на ланосе номер 396. Мало того что не довез до места в Лозовое в садовое товарищество, так умудрился застрять и поставить машину поперёк дороги. Таких водителей надо гнать. А вы доверяете им жизнь пассажиров. Я сходил пешком, взял свою машину, и приехал на выручку. Но к сожалению машину уже не застал. У данного водителя нет опыта вождения в сложных дорожных условиях - снег на дороге. Гнать из Такси. Пусть не позорит водительскую братву.

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
28 декабря 2014 г.

Жалоба: Жалоба: Пользовались этим такси до вчерашнего дня, дальше не будем. Вызвали два такси в 21.00 в разные стороны для сотрудников. Ездила домой всё время за 75 руб. и тут вчера 27.12.14 водитель объявил проехали 4 км = 135 руб! На 60р больше. На вопрос почему не 75р, а 135р ответил что всё подорожало на 50% (ну кроме основного-бензина!!). Звоню диспетчеру за тариф, говорит первый км 75р, последующие 15р, - почему не 50р и 10р как на сайте? - потому что сейчас новогодние расценки!!! - предупреждать надо, а то я думала что новый год 31.12. Простым сложением чисел 4 км: 75+15+15+15=120р, но не как не 135 руб! Утром муж везёт на работу, замеряет расстояние (электронный спидометр) оказывается ровно 3 км!!! = уже не 135р, а 105р! Это уже чисто обман, который преследуется по закону. Звоню второму такси, как доехали? 150 руб 6 км, а я 3 км 135р. Там всё чётко и честно, а мне попалась паршивая овца которая всё стадо портит, это я о фирме. Теперь о машине, ведро с гайками типа девятки серого цвета, села на заднее сидение, провалилась, ехала с ощущением задницей по асфальту. Национальность водителя не привожу, сами поймёте. Захожу домой товарищ мужа говорит, а чего от тебя шмалью воняет, сами то оба вообще не курим, да вот говорю, на такси приехала. Муж говорит в следующий раз запомни номер машины и жаловаться будешь в приёмную Аксёнова и в налоговую. Возмущению нет предела!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:

Напишите отзыв про такси «ЭТАЛОН ТАКСИ»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко