Компаниям Пассажирам
Хотите вызвать или найти такси

Заказ Такси онлайн в Симферополе

Например: +380990000000

Для перевозчиков:

Как попасть в форму

ЭТАЛОН ТАКСИ

Высокий рейтинг 9,2

Я пользуюсь этим такси

Рассказать в:

Основная Информация о такси

Телефоны:

+7 (978) 833-53-53Автоперезвон

Круглосуточно
ещё номера
Города,
в которых работаем:

по Крыму, Симферополь

Цена за км:

2,0 грн

Посадка (минималка):

15,0 грн

Расстояние
в минималке:

2,0 км

За городом (ЗА КП):

3,0 грн/км

Форма оплаты: Безналичный, Наличный

Дополнительная информация

Сайт: sim.etalon-taxi.com
Электронная почта: показать email
Предварительный заказ: за 10 минут.
Аренда пассажиром: 280 руб/час
Простой: 120 руб/час

Минивэн, Микроавтобус, Универсал

Трезвый водитель, Встреча в аэропорту, Частные перевозки, Такси на день, Встреча на вокзале, Обслуживание мероприятий

Перевоз животных

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Тарифы:
По городу: 1 км - 50 руб, каждый последующий км - 15 руб.
Межгород: 1 км - 50 руб, каждый последующий км - 17 руб.
Подача авто БЕСПЛАТНО!

УСЛУГИ:
услуги драйверов, перегон автомобилей, буксировка
подача автомобиля в течение 5-7 минут
почасовые заказы;
городские и междугородние перевозки;
предварительные заказы;
встреча или проводы клиентов и сотрудников Вашей компании в аэропорту или ж/д вокзале;
универсал - без наценки;
нет доплаты за животных, груз.

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о такси: 74

18 мая 2015 г.

Жалоба: Извините перепутала число.Это произошло 17,05,2015г

  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
18 мая 2015 г.

Жалоба: 5,05,2015гМоя подруга находясь у меня в гостях вызвала такси Эталон.Приехала машина черное ЧЕРРИ.По прибытии ее до дома выйдя из такси она тут же заметила,что у нее из кармана выпал телефон.Такси еще не успело уехать,но уже отъезжало она побежала за машиной.Но водитель просто прибавил газу и машина благополучно скрылась вместе с телефоном.Она тут же набрала с телефона мужа свой номер сначала не взяли трубку,когда она второй раз набрала то телефон был уже отключен.Мы стали звонить в такси ,но ни какого содействия с ихней стороны мы не нашли,нам ответили,что таксист не выходит на связь и если Вам так надо то идите в полицию.Это по моему полный бес предел!Что это за такси такое которое не отвечает за своих сотрудников?!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
20 марта 2015 г.

Жалоба: Иван, невольно повторяю Вашу историю,ибо у меня произошла аналогичная до мелочей. 13 марта в 17:42 вызвал такси "Эталон". в 17:52 мне перезвонил водитель с номера +79789290888. После этого я вышел из здания и сел в серую легковую машину (типа Опель Комби). Наверное мы об одинаковых водителях ведем речь. Проехав небольшое расстояние по городу и останавливаясь в двух точках на карте по 5 минут, в 18:20 был в точке назначения. Водитель, показав мне программу расчетов на его телефоне, заявил мне о стоимости проезда+простоя 250 рублей. Я ему сказал, что это не должно столько стоить. Он мне еще раз показал программу с суммой на телефоне. Заплатив ему и взяв сдачу, я вышел из машины, так как опаздывал на встречу и, на ходу, в 18:23 позвонил диспетчеру и объяснил ситуацию. По требованию диспетчера рассказал какими купюрами рассчитывался и брал сдачу 50р (3х100р - 1х50р). Диспетчер перезвонила мне и сказала, что проезд должен был стоить 155 рублей максимум. Сказала, что передаст жалобу в соответствующий отдел. Вернувшись бегом на стоянку, я застал отъезжающую данную машину такси. Остановил и потребовал от водителя объяснений. Он сказал, что спешит на заказ и уехал. Вопрос не в 95 рублях. Просто ему в трудную минуту это будет на аптеку. Потому что он негодяй. Вся длительность моей поездки составила менее 28 минут... Мне обещали перезвонить с этого отдела в течении суток. Перезвонили?...Нет! Набираю такси и вношу повторную жалобу. Наконец перезвонили с отдела по контролю превышений тарифов. И толку? Говорят: мы не пратикуем возврат денег. Даже не сказали, что "Мы накажем водителя". Я им предложил, чтобы они его оштрафовали. Вопрос: ЗАЧЕМ ТАКОЙ ОТДЕЛ? ПРЕДЛАГАЮ: Или пусть разбираются - или будут "девятки".Таксеры знают что это. Левак наработал уже себе дурную славу. Только если я не буду платить, а покажу свой телефон?))). Это будет справедливо? А почему ж к нам так? ЭТАЛОН, ПРЕДОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН своего ДИРЕКТОРА НА САЙТЕ!!!! Или мне егго предоставит транспортный, лицензионный отдел..да много кто может предоставить.. Не будьте хамскими двойниками ваших же водителей!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
26 февраля 2015 г.

Жалоба: 20 февраля воспользовались услугами этого такси. Ехали на сером опеле. Водитель запросил большую сумму (270 рублей), чем обычно берут другие такси за поездку в этом направлении. Обратился в такси с жалобой, мне перезвонил отдел качества, сказали, что сделают перерасчет. 23 февраля, перезвонил им - подтвердили, что я переплатил 38 рублей, сказали наложат штраф на водителя. На мое требование вернуть мне разницу, посоветовали внимательнее рассчитывать стоимость проезда (хотя это не является обязанностью клиента!) и сказали, что жалоба будет рассмотрена, хотя скорей всего даже через 2 (!!) недели еще не будет конкретного результата. На мое справедливое требование, возместить мне эту сумму (дело не в деньгах, а в принципе) за счет следующей поездки - сказали, что такое не практикуют. Я сказал, что хочу напрямую общаться с руководством по этому вопросу, сказали, что офорят мою заявку. 25 февраля (мне никто не перезвонил) звоню снова в такси, требую связать с отделом качества, диспетчер сообщает, что заявка принята, однако никто после этого не перезванивает (до подтверждения факта моей переплаты перезванивали в течение 5 минут). В течение нескольких часов дублировал заявку, отдел качества так и не перезвонил. 26 февраля - снова продублировал заявку - вновь никакого эффекта. Сложилось впечатление, что в данном такси не считают нужным возвращать клиента деньги, которые они переплатили (по вине водителя-такси), вместо этого предпочитая просто игнорировать клиента. Крайне возмущен данным положением дел, намерен лично связываться с руководством такси и добиваться возврата переплаченных мною денег. В любом такси, я считаю, такие процессы (возврат переплаты) должны быть автоматизированы и клиент не должен тратить свое время и нервы на восстановление справедливости!

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:
21 февраля 2015 г.

Жалоба: Машина Ваз 2112 с номером 2662 поступил очень не красиво по отношению к клиенту люди вызывают машину не по принципу что ему в ту же сторону домой а потому что им надо до ехать до их места назначения!и нужно разбираться с операторами что они натупили и отправили машину не туда а не оставлять в 12 часов девочку и сказать ей что я ради принципа не поеду в ту сторону потому что он живет в другой стороне!Это вообще как?Ты мужик или нет ,ты работаешь или просто катаешься?

показать полностью
  Пожаловаться. Спам или ненормативная лексика.
Оценка:

Напишите отзыв про такси «ЭТАЛОН ТАКСИ»


 ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

 

 

Телефон должен начинаться или на +380 или +375 и содержать 12 цифр, или на +7 и содержать 11 цифр.

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Сегодня нас посетили
Яндекс.Метрика
Поделиться с друзьями

Сделано в Студии Бублиенко