Украина

Отзывы о Зелёный слон

Рейтинг службы 9.9
Зелёный слон
Ужасно
Жалоба

Ужасная компания! Опоздали на час ! Заставив ждать на улице в холод ! К тому же водитель просто засыпает по дороге,это вообще нормально? Как можно засыпать когда везёшь от 10 людей? Возможно это вина (начальства) которое нагружают водителей! Задумайтесь о безопасности пассажиров !

Показать весь отзыв
Отлично!

вляюсь постоянным клиентом, езжу по работе из Харькова в Киев практически каждый месяц на протяжении шести лет. Бывали разные ситуации, но всегда компания находила быстрое решение всех проблем. Почитав отзывы ужаснулась, основные жалобщики, что их не подождали и мы опоздали и нам не вернули деньги. Люди вы что????? Можно подумать вас ждут поезда и самолеты, И почему это Я сидя в Автобусе должна ждать какого то безответственного человека, которые элементарно не может рассчитать свое время???? Компании желаю успехов, процветания и по меньше неадекватных клиентов.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Ужасно! Вымотанные нервы! Больше не воспользуюсь

Показать весь отзыв
Нормально

29 сентября вечером ехала из аэропорта Борисполь в Полтаву. Место было заказано заранее, небольшая задержка автобуса из-за пробок была вполне обяснима и не вызвала нареканий, водитель был вежлив. Ничего не предвещало беды , пока я не подошла к своему креслу и не увидела , что места для меня там просто не осталось физически. Всё пространство было заполнено дамой двухцентнеров веса. Я оказалась прижатой к окну автобуса ощущая себя цыпленком табака. Мысль о том, что придется 4,5 часов ехать в такой компании и быть вдавленной стекло, привела меня в ужас. Дама установила на животе планшет с сериалом, сложила локти мне на плечи и задремала. Через полтора часа дороги в маске, сидя на 13 своего кресла, да еще и придавленная чужим потным телом , я почувствовала что задыхаюсь и обратилась к водителю. Оказалось, расстояние между сиденьями можно регулировать. Теперь дама заполнила собой образовавшееся пространство, оставив мне аж половину моего же кресла. А теперь внимание, вопрос к руководству компании. Почему в период пандемии пассажир должен ехать в автобусе без соблюдения никакой социальной дистанции ? Такая поездка , кроме физического неудобства, еще и опасна. В случае нештатной (аварийной) ситуации полный сосед может помешать моему спасению, станет причиной увечий или вовсе задушит своим весом. Почему автобусы -маршрутки обслуживают такие рейсы и цена на проезд не пропорциональна уровню комфорта ? Возможно , стоит предложить "негабаритным пассажирам" более просторные места в салоне. У европейских компаний есть опыт в этом вопросе. Да и сам " Зелёный Слон " знаком с проблемами крупных людей не понаслышке.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

НЕ порекомендую никому эту контору . то опаздывают, то отправляются раньше . ( наш самолет опоздал ) мы уже бежали на автобус , звонили , просили водителя подождать 5 !!!! мин. 5 !!!!!! - ни в какую . деньги естественно никто не вернул . отношение просто нечеловеческое . трижды подумайте прежде чем обращаться к этим .... за услугами .

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Впервые решила ехать этим перевозчиком за границу, как оказалось это не прямой рейс, а с пересадкой в Киеве, ну да ладно это ничего. После оплаты 1420 грн приходит сообщение что нужно иметь при себе прц тест для того чтобы выехать с Украины, я в недоумении какой тест на 19.10, в билете есть номер партнёра перевозчика я с ними связалась и они сказали что до 21.10 тест не нужен. Сотрудники компании Зелёный слон НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!!!!!!! Совершенно не владеют информацией в международных перевозках, и распространяют ложную информацию, из-за той информации которую мне предоставил Зелёный слон мне пришлось поменять билет на другую дату и поменять свои планы!

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Грабеж на ровном месте! Мы услугой не воспользовались по вине перевозчика, а компания деньги, в размере 640грн, себе загребла. Первый раз столкнулась с таким ужасным отношением компании к своим клиентам!!!

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Ужасное обслуживание, водитель в Харькове взял пасажира студента до Марьянивкы без билета за 320 грв сказал что остановит. В результате ребёнка высадили на 25 км дальше, без предупреждения... Хорол...ночь.. Это вообще нормально????

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Что за бред с остановкой на amic? , Очередь жуткая, в туалет половина пассажиров не успевает (переменка на заправке). Вы на приколе там совсем, что-ли?

Показать весь отзыв
Нормально

Невозможно заказать по интернету 2 дня питаюсь

Показать весь отзыв

Остались вопросы?

Напишите нам, мы поможем с любым вопросом по работе с сервисом