Всього 2 (Хороших - 1, Жалоб - 1)
Обратился на данное СТО для замены цепей ГРМ. Купил все необходимые запчасти и прокладки, и передал мастеру. Заказ-наряд при передаче машины никто не выписал. Работа, которая могла быть сделана за два-три дня (официалы дают на эту работу 17 нормо-часов), делалась две недели. Меня кормили "завтраками" дважды, обещали что машина вот-вот будет готова, говорили о проблемах с датчиком ДПДЗ, потом ждали пока приедет этот самый датчик (а был ли он вообще заменён, неизвестно, старый мне не вернули), и тянули время. Заподозрив неладное, вышел на директора СТО, и мои опасения подтвердились. Следствием некомпетентной работы механика стал ЗАГИБ КЛАПАНОВ! То есть собрали ГРМ неправильно. Ремонт головки блока СТО сделала за свой счёт, якобы сменили два клапана, хотя при таких случаях положено менять клапана по всей головке. ПРОБЛЕМА не ушла, машина потеряла в мощности и приёмистости, плавают холостые обороты, появились вибрации, авто "на горячую" завести трудно. Отогнав машину к дилеру на диагностику, получил однозначный ответ: "Сбиты фазы ГРМ". То есть и второй раз двигатель собрали криво. Отломаны пластиковые крепления воздуховода, это заметил уже поздно, забирал автомобиль в сумерках, под капот не смотрел. Итог: две переделки безрезультатно, потеряно время, нервы, деньги, автомобиль после ремонта хуже чем был. На предложение сделать машину в ТРЕТИЙ раз я не согласился, моё авто не полигон для испытаний. В возврате средств за ремонт мне было отказано. Старые запчасти вернули не все. Информации о заменённых по вине СТО деталях не получил, как и самих деталей. Так что трижды подумайте, отдавать ли вам свой автомобиль на это СТО. Под красивой обложкой скрывается некомпетентность, непрофессионализм, равнодушие и неуважение к клиенту. Надеюсь что руководство компании ГПЛ всё же разберётся в ситуации и примет меры.
Показати весь відгукОтличное СТО
Показати весь відгукОтличное СТО
Показати весь відгукОбратился на данное СТО для замены цепей ГРМ. Купил все необходимые запчасти и прокладки, и передал мастеру. Заказ-наряд при передаче машины никто не выписал. Работа, которая могла быть сделана за два-три дня (официалы дают на эту работу 17 нормо-часов), делалась две недели. Меня кормили "завтраками" дважды, обещали что машина вот-вот будет готова, говорили о проблемах с датчиком ДПДЗ, потом ждали пока приедет этот самый датчик (а был ли он вообще заменён, неизвестно, старый мне не вернули), и тянули время. Заподозрив неладное, вышел на директора СТО, и мои опасения подтвердились. Следствием некомпетентной работы механика стал ЗАГИБ КЛАПАНОВ! То есть собрали ГРМ неправильно. Ремонт головки блока СТО сделала за свой счёт, якобы сменили два клапана, хотя при таких случаях положено менять клапана по всей головке. ПРОБЛЕМА не ушла, машина потеряла в мощности и приёмистости, плавают холостые обороты, появились вибрации, авто "на горячую" завести трудно. Отогнав машину к дилеру на диагностику, получил однозначный ответ: "Сбиты фазы ГРМ". То есть и второй раз двигатель собрали криво. Отломаны пластиковые крепления воздуховода, это заметил уже поздно, забирал автомобиль в сумерках, под капот не смотрел. Итог: две переделки безрезультатно, потеряно время, нервы, деньги, автомобиль после ремонта хуже чем был. На предложение сделать машину в ТРЕТИЙ раз я не согласился, моё авто не полигон для испытаний. В возврате средств за ремонт мне было отказано. Старые запчасти вернули не все. Информации о заменённых по вине СТО деталях не получил, как и самих деталей. Так что трижды подумайте, отдавать ли вам свой автомобиль на это СТО. Под красивой обложкой скрывается некомпетентность, непрофессионализм, равнодушие и неуважение к клиенту. Надеюсь что руководство компании ГПЛ всё же разберётся в ситуации и примет меры.
Показати весь відгук