Всього 12 (Хороших - 0, Жалоб - 6)
Жахливо. Водії відверто надурюють. Не оголошують тарифи на прохання . Катають не по маршруту. Сьогодні о 7.15 у. ч. Водій Здер за маршрут Південний вокзал Лаврська 697 грн. Ні в одній службі таких цін не має навіть при vip тарифах. Гаряча ліні не реагує
Показати весь відгукНикогда не оставляла отзывы но в этот раз просто от возмущения не выдержала. Мало того что автомобиль приехал в ужасном состоянии. Он глох на каждом светофоре либо тянучке. Длительность поездки оказалась в двое дольше. Но это еще ничего! Можно отнестись с нисхождением так как это техника и она склонна ломаться. Главным пиком было то, что водитель повернул не на ту улицу и ему пришлось возвращаться чтобы попасть по нужному адресу. И по этой причине он затребовал суму за проезд больше на 40 грн. Не выпускал меня из машины пока я ему не доплачу эту суму. Сума то не большая, но дело принципа. Как так можно?! Сыграв на том что я ехала одна и уже ужасно опаздывала мне пришлось все же ему заплатить. Так как страх и не понимание на что способен еще этот человек за 40 грн. по мимо удержания в машине, взял верх. Пусть это будет на совести этого человека. Кто прочитает этот отзыв, будьте осторожны. Daewoo Nubira серый RP68280 (050-135-56-25)
Показати весь відгукМашину подали быстро, тарифы не кусаются. Водитель Валера, приехал адекватный
Показати весь відгукНачала пользоваться вашим сервисом из-за кешбека и пользовалась активно. Когда в начале года начался карантин, опция расчёт за поездки бонусами стала временно недоступна. Первая часть карантина закончилась, опять заработал общественный транспорт, открылись рестораны и тп. Но опция исп. бонусов так и осталась недоступна до сегодняшнего дня. Сейчас у меня 500грн бонусов, у моего мужа 300, соответственно мы "накатали" больше чем на 10000грн, этого что, недостаточно, чтобы уважительно относиться к своим клиентам? И если мне не изменяет память, то, что вы делаете, выражаясь цензурно, называется введение в заблуждение и является статьей уголовного кодекса. И исходя из вашего подхода к бизнесу, остается только догадываться, в каких еще вопросах вы ведете себя недобропорядочно... Возможно это не отремонтированные автомобили или неблагополучные слои населения на должности водителя?
Показати весь відгукДа,теперь можете поднимать записи своих диспетчеров и озлобленных клиентов,но хотябы услыште что Ваши диспетчера глухи!!!И срывают людям их рабочие планы,а то что их водителя партнери називают двойной тариф при смене адресса, ак ето приват такси не в Вашу пользу!Не советую никому.
Показати весь відгукЖахливо. Водії відверто надурюють. Не оголошують тарифи на прохання . Катають не по маршруту. Сьогодні о 7.15 у. ч. Водій Здер за маршрут Південний вокзал Лаврська 697 грн. Ні в одній службі таких цін не має навіть при vip тарифах. Гаряча ліні не реагує
Показати весь відгукНикогда не оставляла отзывы но в этот раз просто от возмущения не выдержала. Мало того что автомобиль приехал в ужасном состоянии. Он глох на каждом светофоре либо тянучке. Длительность поездки оказалась в двое дольше. Но это еще ничего! Можно отнестись с нисхождением так как это техника и она склонна ломаться. Главным пиком было то, что водитель повернул не на ту улицу и ему пришлось возвращаться чтобы попасть по нужному адресу. И по этой причине он затребовал суму за проезд больше на 40 грн. Не выпускал меня из машины пока я ему не доплачу эту суму. Сума то не большая, но дело принципа. Как так можно?! Сыграв на том что я ехала одна и уже ужасно опаздывала мне пришлось все же ему заплатить. Так как страх и не понимание на что способен еще этот человек за 40 грн. по мимо удержания в машине, взял верх. Пусть это будет на совести этого человека. Кто прочитает этот отзыв, будьте осторожны. Daewoo Nubira серый RP68280 (050-135-56-25)
Показати весь відгукНачала пользоваться вашим сервисом из-за кешбека и пользовалась активно. Когда в начале года начался карантин, опция расчёт за поездки бонусами стала временно недоступна. Первая часть карантина закончилась, опять заработал общественный транспорт, открылись рестораны и тп. Но опция исп. бонусов так и осталась недоступна до сегодняшнего дня. Сейчас у меня 500грн бонусов, у моего мужа 300, соответственно мы "накатали" больше чем на 10000грн, этого что, недостаточно, чтобы уважительно относиться к своим клиентам? И если мне не изменяет память, то, что вы делаете, выражаясь цензурно, называется введение в заблуждение и является статьей уголовного кодекса. И исходя из вашего подхода к бизнесу, остается только догадываться, в каких еще вопросах вы ведете себя недобропорядочно... Возможно это не отремонтированные автомобили или неблагополучные слои населения на должности водителя?
Показати весь відгукДа,теперь можете поднимать записи своих диспетчеров и озлобленных клиентов,но хотябы услыште что Ваши диспетчера глухи!!!И срывают людям их рабочие планы,а то что их водителя партнери називают двойной тариф при смене адресса, ак ето приват такси не в Вашу пользу!Не советую никому.
Показати весь відгукВодитель позвонил, сказал будет через 2 минуты и пропал!!!! Смс об отмене не приходила, перезванивала ему то занято , то трубку не берет. Возмущена!!!!!!!!stoimost 160grn V 19:27 : AA9311PA krasnyj aveo xech ((097)260-70-80).
Показати весь відгукАвто-няня, Англомовний водій, англомовний диспетчер, Оренда автобуса, Оренда мікроавтобуса, Бонусна система, Зустріч в аеропорту, Зустріч на вокзалі, Для курців, доставка пального, Доставка квітів, корпоративне таксі, Кур'єрська доставка, Особистий водій, Обслуговування заходів, Онлайн замовлення, Соціальне таксі, Студентське таксі, Таксі на день, Тверезий водій, Приватні перевезення
Привід
В аеропорт, На залізничний вокзал, На весілля
Опції та зручності
Цілодобове, перевезення тварин, З кондиционером
Драгомирова 2А
Оголошення оновлено: 10.09.2024 о 14:59
Переглядів: 19059