Очень жаль,что сначала я согласилась на доставку данной почтой,и только потом зашла прочесть отзывы.Заказывала на проме товар и мне предложили Деливери доставку как самую выгодную,на будущее,я лучше буду переплачивать в ращу за новую почту!1.Мне позвонили с этой доставки уточнить адрес,так как отправитель перепутал город,и когда я указала правильный адрес,стоимость стала в 2 раза дороже,на меня повесили стоимость переадресации.Ну допустим,виноват отправитель,хотя я уточнила все до отправки товара,за что накрутили двойной тариф не ясно.2.В приложении дата доставки 12.04 ,в этот день товар пришел на их отделение в 9 утра,весь день там пролежал,потом в воскресенье выходной,потом весь понедельник пролежал,и только 15.04 его доставили,до меня от отделения 10 минут.3.Когда позвонили в день доставки (у меня все уже было оплачено через их приложение),сказали что я должна за страховку,когда я начала разбираться,оказалось что они не посчитали дважды,это исправили.Спросили есть ли мне кому помочь выгрузить посылку,я сказала что нет,потому что ждала ее 3 дня назад,и именно в этот момент муж уехал на 3 часа,мне сказали что поможет водитель.4.Связатся с компанией по горячей линии не возможно,я была 1-ая в очереди и меня просто сбросили спустя 10 минут ожиданий,а потом я была 3 и 5,за 3 дня я не смогла дозвониться,заказала звонок через их сайт,и только тогда мне через пол дня позвонила тетя,которая разговаривала таким тоном посылающим далеко сразу.5.Приехал водитель,я с пузом на 9-ом месяце беременности прошу помочь мне,так как я ждала его еще 3 дня назад,и именно сейчас мне некому помочь.Комод стоял в грузовике и весил 30 кг,на что мне ответили можете мне не рассказывать,это не моя обязанность,а я его даже сдвинуть не могу.С возмущениями попросила хотя бы на землю его спустить с кузова.В итоге помогла мне бабушка 74 года,а этот мужик стоял и смотрел,я начала ругатся и он все таки недовольно помог пронести в калитку,хотя хотел положить прямо на улице.
Показати весь відгукДуже шкодую що не зайшла сюди до відправки вантажу. Ліжко моє везли на санях 7 діб, хоча запевнили що доставлять за 2-3 дні. Ліжко привезли без ламель, матрацу. Підголовник весь обтертий вуглів нема, Хоча з мене взяли за додаткову упаковку кошти. Сьогодні 26 березня, подала претензію на відшкодування збитків. Але коли тут всі скарги прочитала, розумію що я вляпалась на великі кошти і ніхто нічого мені не відшкодує, Хочеться повенутися назад і бігти звідси від цієї гнилої компанії. Перевозку по місту нарахували 33000 (25 км) + Київ-Кременчук (300км ) 2500 , десь дурять конкретно, по місту дорожче в 10 разів. Кошти донарахували за додаткову упаковку, якої немає. Я відправник і отримувач. Люди дорогеньгі не зв**язуйтеся!!!! краще переплатити та не плакати потім як я.
Показати весь відгукРаніше, особливо до введення воєнного стану часто користувалася послугами Делівері для доставки вантажів на підприємство, були нюанси, але ми входили в положення. Зараз ситуація змінилася. Замовили доставку 4 коробок з господарськими матеріалами ( базальтові циліндри для теплоізоляції), раніше вже користувалися послугою доставки Делівері для такого матеріалу, зауважень не було. Зараз згубили одне місце, зіпсували вантаж і частину вантажу не довезли. Залишки пакування, після перевезення, все побите і помнуте, вантаж випадає( є фото на складі прибуття вантажу), документи не довезли і це після адресного забору вантажу, оформлення перевезення і страхування вантажу. Виникає багато питань: як приймався до перевезення вантаж і в яких цілях, якщо пакування неналежне(як надано відповідь по матеріалах службового розслідування),при завантаженні в авто є фото абсолютно стандартних коробок, належної якості. Прийняли до перевезення, оформили страхування. Для компанії відсутнє одне місце це норма при наданні послуги??? Для мене компанія стала ненадійною, з сумнівною репутацією і незрозуміло з якою ціллю привласнили вантаж і документи ( на запит надання відео з камер, не надали, просто написали, що переглянувши камери послідовно маршруту перевезень порушень працівниками виявлено не було. То воно як само??? Не рекомендую однозначно. Завтра йду до адвоката складати позовну заяву
Показати весь відгукСума доставки змінилася з 870 до 2000 грн(до прикладу на НП вартість 1200грн) Вантаж мав бути доставлений 25 листопада, прийшлось їхати до них на склад самому 6 грудня, шарага ще та, працівники некомпетентні і максимально невиховані
Показати весь відгукДуже жахлива компанія, брешуть, вчасно товар не прийшов, погрожують що вони його взагалі не привезуть
Показати весь відгукконтору нужно закрывать, на них надеяться нельзя
Показати весь відгукУжас!! Отношение хамское, потеряли половину груза, не хотят принимать рекламацию, девушка Оксана не представилась, не хотела вообще выяснять где и что потерялось, не связывайтесь, хамы!!
Показати весь відгукНЕДЕЛЮ не могу получить свои деньги , за отправленный товар, горячая линия не работает, дозвониться невозможно, в отделении НИЧЕМ ПОМОЧЬ не могут...Страховая не при делах, так как груз получен, СЛУЖБЫ безопасности компании Деливери -НЕТ такой .....
Показати весь відгукГіршої компанії по перевезенні я не зустрічав! Шахраї та обманщики! Краще заплатити більше, но з даною компанією не звязуватися ! Нараховують суми набагато більші по доставці, калькулятор їхній так само обманює як і компанія і її працівники!
Показати весь відгукУкрали посылку и не хотят возвращать деньги.
Показати весь відгукОтправила в Дрогобич духовий шкаф гриль, доїхав туди весь побитий, отримувач відмовився . Шкаф повернувся до відділення. Написала заяву на страховий випадок. До теперішнього часу, а це вже 36 днів ніяких дій, служба безпеки Делівери просто не хоче нічого робити. Ні в якому разі не кормстуйтесь цією компанієї!
Показати весь відгукКомпанія Делівері на своїй сторінці розмістила нуступну інформацію: "Delivery розпочала активну роботу щодо надання допомоги волонтерам, благодійним організаціям, юридичним особам та всім, хто сприяє встановленню миру в Україні у розміщенні гуманітарних вантажів на представництвах Компанії та їх перевезення по території України там, де це безпечно. Контактні телефони: +380504252304 - з приводу надання автотранспорту для перевезення вантажів +380676214348 - з приводу надання складських приміщень для розміщення гуманітарної допомоги Закликаємо всіх до співпраці! Сьогодні турбота про кожного українця понад усе!" Це зроблено для того щоб отримати пільги на податок типу допомогають волонтерам. Насправді це не так. Відмовляють усім з наданням авто чи транспортуванням гуманітарки та зі складами. Шахраї навіть у цей важкий час. Я прошу усіх розповсюдити цю інформацію. Щоб цю контору притягнули до відповідальності.
Показати весь відгукПри перевозке антикварной ванны, сломали чугунную ножку. Фрагмент ножки утерян. На просьбу отыскать и вернуть, для восстановления получен отказ. Возмещение по страховке не выплачено с формулировкой "отказ заказчика от упаковки". Упаковка к сведению, состоит в обвёртывании ванны стреч плёнкой. Груз приняли и оформили страховку. Про якобы каркасную конструкцию до упаковки, впервые услышал от сотрудника службы безопасности, в общении по телефону, которую вроде бы предлагали на отделении отправки. Накладная 2370119691
Показати весь відгукНе користуйтесь цим перевізником! ОДНЕ РОЗЧАРУВАННЯ! Накладна сформована 06.01.22 р. Отримати посилку мав до 10.01.22 р. На 11.01.2022 посилка навіть не виїхала з міста відправника. На гарячу лінію додзвонитись неможливо! Доставку цим перевізником скасував! На майбутнє: замовляйте іншими перевізниками. Збережіть свої нерви та час!
Показати весь відгукКолл центр работает отвратительно - колличество операторов явно минимальное каждый звонок это ожидание 11-12 м в очереди При доставке потеряли одно место во время транзитной перевозки - ч-з 3 дня нашли, но как выяснилось это отделение (3) не выполняет адрессную доставку. Груз уехал в пределах Харькова на 1-е отделение, но Деливери снова потеряли одно место из посылки. Итог прошло больше недели посылки все еще нет и когда будет информацию не дают.
Показати весь відгукПросто ужас. Груз должен был прийти 23.12. Сегодня 29.12. дня пытался дозвониться на горячую линию все время операторы заняты, наверно чай пьют. Сегодня дозвонился сказали передадут менеджеру и до свиданья. даже не сказали получу ли я груз до Нового Года. Не рекомендую ни кому с ними связываться.
Показати весь відгукТак долго свой груз я ещё никогда не получал!!! 5 дней с Харькова в Хмельницкий!! Ребята, вы что, на собачьих упряжках его везёте?? И цена за доставку-неадекватная! Это было в последний раз.
Показати весь відгукГруз поврежден, страховка не работает. Этим можно доверить перевозить только экскременты и то не факт.
Показати весь відгукВаша служба доставки полное дерьмо посылка с Харькова идёт пять дней,это просто ужас !!!! Делайте что нибудь если хотите работать
Показати весь відгукКомпания Деливери- это полное дно,сервис на самом низком уровне,приёмщик хамы конченные! Желания работать с этой компанией НОЛЬ!
Показати весь відгукЗаказывал доставку растения через эту службу, это просто УЖАС!!! Посылку потеряли, никто не несет ответственности. Переваливают все друг на друга. Служба поддержки по телефону - самый отвратительный сервис, хамят говоря что это все не их дело и что нужно писать письмо с жалобами на имейл а не им высказывать. Это все при том, что они потеряли груз размером в высоту 3 метра!! Как??? Судить нужно за такое отношение.
Показати весь відгукКомпания дрянь,посылку три дня не доставляют,трубку не берут,только один сотрудник Раиса 11отделения выслушала,но посылки так и нет,хамское отношение,такого ни в одной компании нет
Показати весь відгукСегодня ждала посылку, стулья, оценка 39 000. Звоню спросить где они-ответ меня убил-ваша посылка пропала, хамка со мной говорила, я в шоке, буду подавать в суд. Требовать компенсацию и моральный ущерб, готовьтесь, я вас засужу
Показати весь відгукСамые ужасные работники которых можно только представить. Хамят, грубят, трубку бросают, орут. Сначала связали с некой Юлией Спичак, она с Никитой, тот скинул номер другой извините за выражение но бабищи. Все делают лижбы не платить страховку. И мой случай не первый, у них каждый груз практически повреждён. Где компенсация . Нахрен поувольняйте своих хамовитых работников
Показати весь відгукОформила доставку холодильника, груз пришло побитый. Звонят и говорят, что компания не виновата, платить компенсацию не будут. Хамовитые сотрудники.
Показати весь відгукС Киева отправили нержавеющий сендвич дымоход а в итоге приехали побитые трубы . 3 сендвича погнутые и битые по краям, замки сдавлены , При визуальном осмотре не заметно было что 220 диаметр трубы может быть сдавлен до 194 мм. диаметр Хлам а не перевозчик! не рекомендую!!!!
Показати весь відгукОбратившись на горячую линию 11.10.2021 в 19:40 на 0800 столкнулась с хамским общением консультанта. Девушка представилась Викторией общалась небрежно, невежливо допускала в общении хамство и грубую форму обращения.. В решении моего вопроса отказала. Научите своих сотрудников вежливости и расскажите о культуре общения с клиентом. Более того Мне как клиенту абсолютно не нужно знать что она одна на смене. Даже если и одна это не дает никакого права оператору вести себя по хамски с клиентом!!!
Показати весь відгукэто просто ужас а не доставка я неделю не могу получить свой заказ и досихпор не получила это просто капец первый и последний раз я пользуюсь этой доставкой
Показати весь відгукСотрудники фирмы некомпетентны
Показати весь відгукНікому не рекомендую! Доставка не вчасна . ГарЧа лінія працює не зрозуміло для чого. 3 дні очікую товар, несу збитки. Інформації не дають. Перенаправляють на логістику, де ніхто не відповідає. Працівники гарясої лінії грубі, не виховані, не чують проблеми, не дають відповідь, перебивають, кидають слухавку, грубо відповідають. Нікому не раджу! Гіршої служби доставки не зустрічала . Сервіс просто відсутній!
Показати весь відгукНапишіть нам, ми допоможемо з будь-яким питанням щодо роботи з сервісом
Рейтинг може не ідеально відображати рівень служби, тому сервіс MobiWay не відповідає за якість наданих послуг.