Всього 21 (Хороших - 2, Жалоб - 7)
Столкнулся с ситуацией быдло водителя автомобиля Dacia logan гос номер АВ2571СХ который работает в службе такси 1506 - который забирая ребенка с садика подпер своим автомобилем мой гараж и при обращении к нему с просьбой забрать машину оно цвыркнуло мне "что ты хочь, и позже заявил чточему я мол туда свой гараж поставил)))" !!! Не образованный хам не понимает что места под гараж выделяет Гор. Архитектура и за эти месте я плачу в Горисполком деньги! Что можно ожидать от него как от таксиста можно предугадать, если он с обычным среднестатистическим человеком позволяет себя вести ! Больше поразило отношение самой фирмы такси - они попросту бросали трубку как услышали о том, что я хочу оставить им жалобу на ихнего работника - стыд и срам таким фирмам и их работника. Тут уже закрадывается сомнение о их легальности и наличия лицензии ! Всем советую задуматься прежде чем воспользоваться их ними услугами.....
Показати весь відгук15 минут назад вызывала такси и натолкнулась на хамство вашего диспетчера. Кого вы нанимаете на работу?? Мало того, что 2-х слов связать не могут , так еще и хамки
Показати весь відгукМоему возмущению нет придела.Диспетчера хамки редкие если у вас не будет пассажиров то не будет и водителей и ваши диспетчера будут сидеть без зарплаты поставте их на место начальство (если Вы конечно дорожите репутацией)
Показати весь відгукДобрый день! Неоднократно сталкиваюсь с некомпетентностью и хамством диспетчеров на вашей службе. Сегодня обхамили и бросили трубку, или это норма для ваших диспетчеров?
Показати весь відгукСегодні 24.10.2016р. приблизно 17-40 викликала таксі зі Свердлова до ж/д вокзалу. Оператор нічого не запитала. Приіхав водій на сірому Джелі. Нас було двое пасажирів та один чемодан.. Замість "Добрий день" водій почав кричати, що в нього весь багажник занятий і в салон з чемоданом не пустить ( хоча чемодан новий та чистий) . На претензію, що із-за їх служби ми запізнемось на потяг, почав ще більше кричати, хоч і визвав іншу машину. Ні до побачення, ні вибачення ми не почули... Зразу звернулись до диспетчера , щоб засвідчитись, що такі нова машина буде. А диспетчер повідомила, що це ми винні, що треба викликати було машину з багажником. Це така нова послуга виходить. БУДЬТЕ УВАЖНИМИ, ЩОБ НЕ ПОПАСТИ В ХАЛЕПУ І НЕ ДОГАНЯТИ ПОЇЗД АБО АВТОБУС. Виявляється тепер запроважджено нову послугу - таксі з багажником. І це все про один чемодан.
Показати весь відгукв любое время суток есть работа.1506-выбор винничан
Показати весь відгуксупер таксі. тариф такия як написано. користуюсь і раджу всім
Показати весь відгукСтолкнулся с ситуацией быдло водителя автомобиля Dacia logan гос номер АВ2571СХ который работает в службе такси 1506 - который забирая ребенка с садика подпер своим автомобилем мой гараж и при обращении к нему с просьбой забрать машину оно цвыркнуло мне "что ты хочь, и позже заявил чточему я мол туда свой гараж поставил)))" !!! Не образованный хам не понимает что места под гараж выделяет Гор. Архитектура и за эти месте я плачу в Горисполком деньги! Что можно ожидать от него как от таксиста можно предугадать, если он с обычным среднестатистическим человеком позволяет себя вести ! Больше поразило отношение самой фирмы такси - они попросту бросали трубку как услышали о том, что я хочу оставить им жалобу на ихнего работника - стыд и срам таким фирмам и их работника. Тут уже закрадывается сомнение о их легальности и наличия лицензии ! Всем советую задуматься прежде чем воспользоваться их ними услугами.....
Показати весь відгук15 минут назад вызывала такси и натолкнулась на хамство вашего диспетчера. Кого вы нанимаете на работу?? Мало того, что 2-х слов связать не могут , так еще и хамки
Показати весь відгукМоему возмущению нет придела.Диспетчера хамки редкие если у вас не будет пассажиров то не будет и водителей и ваши диспетчера будут сидеть без зарплаты поставте их на место начальство (если Вы конечно дорожите репутацией)
Показати весь відгукДобрый день! Неоднократно сталкиваюсь с некомпетентностью и хамством диспетчеров на вашей службе. Сегодня обхамили и бросили трубку, или это норма для ваших диспетчеров?
Показати весь відгукСегодні 24.10.2016р. приблизно 17-40 викликала таксі зі Свердлова до ж/д вокзалу. Оператор нічого не запитала. Приіхав водій на сірому Джелі. Нас було двое пасажирів та один чемодан.. Замість "Добрий день" водій почав кричати, що в нього весь багажник занятий і в салон з чемоданом не пустить ( хоча чемодан новий та чистий) . На претензію, що із-за їх служби ми запізнемось на потяг, почав ще більше кричати, хоч і визвав іншу машину. Ні до побачення, ні вибачення ми не почули... Зразу звернулись до диспетчера , щоб засвідчитись, що такі нова машина буде. А диспетчер повідомила, що це ми винні, що треба викликати було машину з багажником. Це така нова послуга виходить. БУДЬТЕ УВАЖНИМИ, ЩОБ НЕ ПОПАСТИ В ХАЛЕПУ І НЕ ДОГАНЯТИ ПОЇЗД АБО АВТОБУС. Виявляється тепер запроважджено нову послугу - таксі з багажником. І це все про один чемодан.
Показати весь відгукАвто-няня, Кур'єрська доставка, Таксі на день, Тверезий водій, Приватні перевезення
Привід
В аеропорт, За місто, На дачу, На залізничний вокзал
Опції та зручності
Цілодобове, Перевезення документів, перевезення тварин
Додаткова інформація
"Универсал": до 3-х км - 55 грн, по городу- 9.0 грн/км, за городом- 6 грн/км в оба конца, час простоя 60 грн.
"Минивен": до 3-х км - 69 грн.;по городу- 12 грн/км, за городом- 7 грн/км в оба конца, час простоя 79,8 грн.,
Вопросы, жалобы, пожелания на электронную почту либо по телефону диспетчеру (0432)555-005, (0432)555-007
50 лет Победы,26
Оголошення оновлено: 16.12.2022 о 15:11
Переглядів: 61288