Всього 44 (Хороших - 15, Жалоб - 10)
Вызвали такси,22пс на Заречный через Юбилейную,он поехал через развилку,видетели он задумался,а это,извините,23.00,что можно думать мне?
Показати весь відгукУтром после Никопальской электрички решил вызвать такси, так как шел дождь. Предупредил, что я с велосипедом, колесо переднее снимается. Приехал синий ланос, нз 02 дальше не помню, сказал водитель, что не повезет, что это за сервис, я же предупредил о велосипеде. Итог поехал под дождем домой сам. Зачем мне такси если бы светило солнце, вообщем я в шоке! Прошу принять меры! (
Показати весь відгукСегодня произошел просто вопиющий инцидент. Я обратилась в данную службу, ко мне приехал Део Ланос синего цвета гос.номер АЕ80-17ІН. Мы ехали на главный жд. Уточню, ехала я с двухлетним ребенком. На пол пути, ребенка укачало, открылась рвота, вымазали заднее сидение. Я попросила остановить машину. На что водитель бурно отреагировал. Согласна, ситуация из неприятных, но вполне житейских. Таксист продолжал возмущаться, употреблять нецензурную лексику в мой адрес. Я сразу же сказала, что заплачу за принесенные мною неудобства. Когда я более менее привела ребенка в чувства, стала сразу убирать сидение. Я попросилась сесть на перед, водитель с возмущение попросил вытереть ребенка (хотя я уже переодела в чистое малышку). Приехали мы на жд. Стоимость поездки составляла 130 грн, при этом у водителя счетчика не было, он эту сумму сам получается придумал. Проконтролировать сколько на самом деле мы проехали невозможно. Но я не стала на этом заострять внимания. В кошельке было 400 грн и все. Достаю эту сумму и говорю, этого хватит? На что я получила вот такой ответ,, цитирую. "Ты что издеваешься?? Докидывай мне 500. + 130 за поездку. Сегодня суббота, я мог бы нормально денег срубить, а теперь я в пролете, потому что ехать на мойку надо." Я ответила, что больше у меня денег с собой нет, даже показала пустой кошелек. Его слова: "Слушай на карту тогда скидывай." В разговоре он сказал, что химчистка сидения обойдется в гривен 300, а 200 за моральный ущерб. Этот человек, довел меня попросту до истерики. Видит, что ребенку плохо, я пытаюсь привести её как то в чувства, он продолжал орать и возмущаться. Мне ничего не оставалось, как заплатить ему эти 630 грн. Он видел, что я тороплюсь и опаздываю на поезд, но как говорится, кого волнует чужое горе. Я никогда в жизни не встречала такого хамства. Звонила в эту службу, рассказала ситуацию, но со слов оператора, никаких разбирательств с таксистом не будет. Если бы я жила в вашем городе, то данную ситуацию ни за что бы не пустила на самотек. А так единственное, что я могу сделать, это оставить свой отзыв. Водитель просто воспользовался моей растерянностью, тем что я была крайне обеспокоена состоянием своей дочери. И решил, что может вот таким вот похабным образом вымогать у меня деньги!!!!!! Жизнь, как бумеранг, все обязательно возвращается.! P.S. тут даже одну звезду не за что ставить.
Показати весь відгукДобрый день, Юлия, Пожалуйста для возможности принятия мер к водителю, нам необходимы детали поездки (номер телефона с которого был сделан заказ, начальный и конечный адрес поездки). Заранее благодарим вас за обратную связь и возможность улучшить наш сервис.
Показати весь відгукспасибо за sms спамм, вашу подачу авто за 15 минут (час) и хамство водителя еще с лета помню
Показати весь відгукЗабыв пакет в такси ,телефон водител можно узнать в течении 12 часов ,это мыслено вообще!!!!!!
Показати весь відгукОтличное такси. Админы обновите тарифы
Показати весь відгукБлагодарим Вас за проявленное внимание к нашей компании. Мы разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
Показати весь відгукИз всех служб, которыми пользовался, остановился на этой. Все устраивает. Цена доступна. Отказов не дают - машины всегда находят, в отличие от других служб. Всем советую.
Показати весь відгукСтранно. Руслан, а можно узнать куда именно вам машину не прислали и какой день недели это был? Есть такие районы куда ни одна служба не приедет. Я сам живу в районе Артёма, за 3 года ещё ни разу меня эта служба не подвела, ни разу не позвонили не сказали что машин нету.
Показати весь відгукРуководство десяточки хоть изредка сюда заходит??
Показати весь відгукВызвали такси,22пс на Заречный через Юбилейную,он поехал через развилку,видетели он задумался,а это,извините,23.00,что можно думать мне?
Показати весь відгукУтром после Никопальской электрички решил вызвать такси, так как шел дождь. Предупредил, что я с велосипедом, колесо переднее снимается. Приехал синий ланос, нз 02 дальше не помню, сказал водитель, что не повезет, что это за сервис, я же предупредил о велосипеде. Итог поехал под дождем домой сам. Зачем мне такси если бы светило солнце, вообщем я в шоке! Прошу принять меры! (
Показати весь відгукСегодня произошел просто вопиющий инцидент. Я обратилась в данную службу, ко мне приехал Део Ланос синего цвета гос.номер АЕ80-17ІН. Мы ехали на главный жд. Уточню, ехала я с двухлетним ребенком. На пол пути, ребенка укачало, открылась рвота, вымазали заднее сидение. Я попросила остановить машину. На что водитель бурно отреагировал. Согласна, ситуация из неприятных, но вполне житейских. Таксист продолжал возмущаться, употреблять нецензурную лексику в мой адрес. Я сразу же сказала, что заплачу за принесенные мною неудобства. Когда я более менее привела ребенка в чувства, стала сразу убирать сидение. Я попросилась сесть на перед, водитель с возмущение попросил вытереть ребенка (хотя я уже переодела в чистое малышку). Приехали мы на жд. Стоимость поездки составляла 130 грн, при этом у водителя счетчика не было, он эту сумму сам получается придумал. Проконтролировать сколько на самом деле мы проехали невозможно. Но я не стала на этом заострять внимания. В кошельке было 400 грн и все. Достаю эту сумму и говорю, этого хватит? На что я получила вот такой ответ,, цитирую. "Ты что издеваешься?? Докидывай мне 500. + 130 за поездку. Сегодня суббота, я мог бы нормально денег срубить, а теперь я в пролете, потому что ехать на мойку надо." Я ответила, что больше у меня денег с собой нет, даже показала пустой кошелек. Его слова: "Слушай на карту тогда скидывай." В разговоре он сказал, что химчистка сидения обойдется в гривен 300, а 200 за моральный ущерб. Этот человек, довел меня попросту до истерики. Видит, что ребенку плохо, я пытаюсь привести её как то в чувства, он продолжал орать и возмущаться. Мне ничего не оставалось, как заплатить ему эти 630 грн. Он видел, что я тороплюсь и опаздываю на поезд, но как говорится, кого волнует чужое горе. Я никогда в жизни не встречала такого хамства. Звонила в эту службу, рассказала ситуацию, но со слов оператора, никаких разбирательств с таксистом не будет. Если бы я жила в вашем городе, то данную ситуацию ни за что бы не пустила на самотек. А так единственное, что я могу сделать, это оставить свой отзыв. Водитель просто воспользовался моей растерянностью, тем что я была крайне обеспокоена состоянием своей дочери. И решил, что может вот таким вот похабным образом вымогать у меня деньги!!!!!! Жизнь, как бумеранг, все обязательно возвращается.! P.S. тут даже одну звезду не за что ставить.
Показати весь відгукДобрый день, Юлия, Пожалуйста для возможности принятия мер к водителю, нам необходимы детали поездки (номер телефона с которого был сделан заказ, начальный и конечный адрес поездки). Заранее благодарим вас за обратную связь и возможность улучшить наш сервис.
Показати весь відгукспасибо за sms спамм, вашу подачу авто за 15 минут (час) и хамство водителя еще с лета помню
Показати весь відгукЗабыв пакет в такси ,телефон водител можно узнать в течении 12 часов ,это мыслено вообще!!!!!!
Показати весь відгукТверезий водій, Приватні перевезення
Привід
В аеропорт, На автовокзал, На залізничний вокзал
Опції та зручності
перевезення тварин
Додаткова інформація
Услуга «Прикурка»: 20 грн;
Услуга «Буксировка»: тройной тариф;
Услуга «Пилотирование»: тройной тариф.
Время подачи машины:
По городу: 10 мин;
Как помощь: 25 мин.
Оголошення оновлено: 09.06.2018 о 17:03
Переглядів: 87050